В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
.Заключить договор на аренду помещения;
2. Произвести ремонт помещения;
.Закупить необходимое для организации производственного процесса оборудования;
.Закупить мебель (для посетителей);
.Произвести подбор персонала;
.Заключить договора на поставку продуктов;
.Получить разрешение на продажу продуктов питания и оказания услуг в сфере общественного питания;
.Получить санитарное разрешение и разрешение пожарной безопасности.;
.Заключить договора по коммунальным услугам;
Таблица №6
|
Этап |
Длительность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа(тыс.руб.) |
|
Заключение договора аренды |
5 |
03.09.2011 |
08.09.2011 | |
|
Отделка помещения |
15 |
10.09.2011 |
25.09.2011 |
60000 |
|
Покупка оборудования, мебели |
3 |
26.09.2011 |
29.09.2011 |
299205 |
|
Заключение договоров на поставку сырья |
7 |
10.09.2011 |
17.09.2011 | |
|
Получение разрешений |
7 |
10.09.2011 |
17.09.2011 | |
|
Производство |
01.10.2011 | |||
|
Итого |
359205 |
Единовременные затраты по проекту связны с организацией кафе. Структура единовременных затрат отражена в таблице№7 "Необходимое основное и вспомогательное оборудование" и таблице №8 "Столовые принадлежности".
Таблица №7 Единовременные затраты по проекту связны с организацией кафе.
|
Статьи затрат |
Кол-во шт. |
Цена за единицу |
Сумма |
|
Основное оборудование | |||
|
Холодильник |
1 |
50000 |
50000 |
|
Духовой шкаф |
2 |
13000 |
26000 |
|
Микроволновая печь |
1 |
4500 |
4500 |
|
Миксер |
2 |
1500 |
3000 |
|
Чайник |
2 |
1500 |
3000 |
|
Кондиционер |
1 |
27000 |
27000 |
|
Вспомогательное оборудование | |||
|
Кассовый аппарат |
1 |
10000 |
10000 |
|
Компьютер |
1 |
15000 |
15000 |
|
Барная стойка |
1 |
30000 |
30000 |
|
Музыкальный центр |
1 |
10000 |
10000 |
|
Мебель: | |||
|
Стол |
5 |
8000 |
40000 |
|
Стул |
22 |
3000 |
66000 |
|
Мебель для кабинета директора | |||
|
Письменный стол для директора |
1 |
10000 |
10000 |
|
Кресло |
1 |
4000 |
4000 |
|
Стул |
2 |
3000 |
6000 |
|
Шкаф |
2 |
4500 |
9000 |
|
Мебель для кухни | |||
|
Рабочий стол |
2 |
4000 |
8000 |
|
Шкаф |
2 |
4500 |
9000 |
|
Столовые принадлежности |
- |
- |
10705 |
|
Пр. расходы | |||
|
Регистрация предприятия |
- |
15 000 |
15 000 |
|
Арендные платежи |
- |
25000 |
25000 |
|
Установка пожарной системы |
- |
35 000 |
30 000 |
|
Итого |
411205 |
Анализ динамики и оценка социально-экономического положения Приднестровской Молдавской Республики в 2012 году
Итоги развития экономики Республики в январе-июне 2012 года формировались
в условиях реализации комплекса мер в сфере таможенного и налогового
законодательства, в области внешнеэкономической деятельности, а также на фоне
создания благоприятных у ...
Статистический анализ случаев заболевания в РФ анемией. Анализ рынка лекарственных препаратов
Опасность
и нарастающее число случаев заболеваний различными видами анемий в Российской
Федерации неуклонно растет. Согласно определению, анемией следует называть
уменьшение концентрации гемоглобина в объеме крови. Если у женщин в силу
некоторы ...

