Обоснование целесообразности изменения ценовой политики
Когда ЗАО «Строй-Стимул» только начинал свою деятельность, основным требованием сегмента крупных клиентов был широкий ассортимент и обязательное наличие товаров на складе. Большой неудовлетворенный спрос в целом на рынке строительных материалов позволял держать высокие цены.
Со временем конкуренция выросла, и рентабельность работы с сегментом крупных клиентов снизилась, что заставило ЗАО «Строй-Стимул» обратить внимание на забытые сегменты мелких покупателей, рентабельность работы с которыми стала значительно выше рентабельности отгрузок для крупных клиентов. На сегодняшний день емкость рынка мелких клиентов во много раз превышает текущие отгрузки компании на него. Конкуренция на данном рынке не столь напряженная. Исходя из этого, целью ЗАО «Строй-Стимул» на будущий год стало увеличение выручки от продаж в сегменте мелких строительных организаций на 80%.
Исследование рынка мелких строительных компаний выявило высокую эластичность спроса по цене. Поэтому в целях завоевания данного сегмента ЗАО «Строй-Стимул» выбрал для себя стратегию ценового лидерства.
Финансово-хозяйственная деятельность сельскохозяйственного предприятия учхоз Рамзай
В
ходе экономических реформ в сельском хозяйстве осуществлены преобразования
земельных и имущественных отношений, сложилось многоукладное производство,
значительно сократился государственный сектор, доминирующее положение заняло
частное предпри ...