Методы исследования деятельности ресторана «Санта-Мария»
Математические и статистические методы применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Они помогают оценить результаты эксперимента, повышают надежность выводов, дают основания для теоретических обобщений. Наиболее распространенными из математических методов являются регистрация, ранжирование, шкалирование. С помощью статистических методов определяются средние величины полученных показателей: среднее арифметическое; медиана - показатель середины; степень рассеивания - дисперсия, или среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации и др. Для проведения этих подсчетов имеются соответствующие формулы, применяются справочные таблицы. Результаты, обработанные с помощью этих методов, позволяют показать количественную зависимость в виде графиков, диаграмм, таблиц [9, c. 41-49].
После получения информации необходимо провести анализ и сделать выводы о ситуации на предприятии. Так же не следует забывать о:
- регулярном обновлении результатов, чтобы каждый знал, как идут дела;
- использованных в процессе принятия решений, касающихся внедрения новых методик, повышений по службе, подбора сотрудников и т. д.;
- создании на их основе премиальной системы;
- публикации рейтинги качества обслуживания так же регулярно, как, например, отчеты о прибылях и убытках.
Мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана «Днепр»
Условия формирования института управления в сфере недвижимости (рынок жилья)
Развитие современной Российской государственности сопровождается
крупномасштабными преобразованиями отношений собственности. Названные изменения
обусловлены возникновением целого слоя частных собственников и появлением у них
в собственности знач ...
Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате
экономический показатель заработная плата труд
Современный
этап научно-технического развития привел к качественному изменению роли
человека в торговле, превратив его в решающий фактор развития последней.
Объективные тенденции развития торговых ор ...