Ресторан «Днепр» не обновлялся с момента своего открытия (1999), были проведены лишь мелкие изменения. Это отрицательно сказывается на деятельности объекта общественного питания ведь, интерьер ресторана желательно периодически обновлять. Обычно, это имеет смысл делать не чаще, чем в пять лет - по маркетинговым соображениям, а раньше - только если в этом действительно есть необходимость. Подобные работы лучше всего поручать профессиональным дизайнерам, а не придумывать самостоятельно. Самостоятельно имеет смысл делать только находясь в режиме жесткой экономии. Во всех остальных случаях - доверьтесь профессионалам.
Клиент в любом случае подсознательно ощущает профессионально разработанное решение, что означает его намерение посетить ресторан еще раз.
Изменение и обновление интерьера дает новую жизнь и открывает новый этап для заведение, что позволяет привлечь новых клиентов, укрепить доверие приверженцев.
После разработки нового интерьера контингенту который принимал участие в первом опросе или анкетировании, были предложено заполнить новые анкеты к которым были приложены изображение и описание нового интерьера. Проанализировав предоставленные данные были сделаны следующие заключения:
) Все опрашиваемые с удовольствием посетят новый обновленный ресторан «Днепр»;
) Новый интерьер был отмечен как очень удачный и неповторимый, аналогов в Могилеве не было найдено;
) Цветовая гамма светлых тонов отмечена опрашиваемыми как наиболее удачная;
) Изменение и акцент в сторону бара ресторана оказался положительным, так более половины опрашиваемых высказались, что с удовольствием придут доже в заполненный ресторан чтобы просто выпить несколько напитков прямо на барной стойке;
) Бизнесмены принявшие участие отметили удобство местоположения и соответствие дизайна для проведения бизнес- переговоров.
Т.о благодаря изменению внутреннего убранства ресторана «Днепр» жители Могилева заинтересованы в посещении обновленного заведения, который 25 лет назад славился своим сервисом, обслуживанием и обстановкой на весь город.
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...
Альтернативные издержки понятие, виды, использование в управлении
Актуальность выбранной темы «Альтернативные издержки: понятие, виды,
использование в управлении» обусловлена:
) большой ролью альтернативных издержек в распределении капитала
по отраслям экономики (так как он обычно устремляется в те ...