Таблица 14.1
|
Северо-западный округ |
1881,5 |
1,2 |
2569,4 |
1,5 |
2814,0 |
1,5 |
|
Дальневосточный округ |
557,2 |
0,4 |
801,7 |
0,5 |
751,7 |
0,4 |
|
Ленинградская обл. |
4563,0 |
3,0 |
1126,8 |
0,7 |
- |
- |
|
ИТОГО |
153643,8 |
100,0 |
166426,9 |
100,0 |
188922,2 |
100,0 |
Анализируя динамику сбыта картона, отметим, что темп прироста объема продаж в 2010г. по сравнению с 2008г. составил 22,9%. Значительно изменились доли продаж в Ленинградской области, Приволжском и Сибирском округах. Для полной характеристики сбытовой деятельности ОАО "Санкт-Петербургский КПК" необходимо рассмотреть сбытовую деятельность по реализации заготовок коробок с многокрасочной печатью, лакированием. Изменение структуры и объема сбыта коробок для основных подклассов продукции по общероссийскому классификатору продукции представлена в табл.15.
Табл. 15 показывает, что производимые комбинатом заготовки коробок в наибольших объемах приобретаются для упаковки стирально-моющих средств и упаковки сухих пищевых продуктов. Комбинат сотрудничает с крупнейшими производителями бытовой химии в России: ЗАО "Аист", "Эра" Тосно, включая "Хенкель-Юг", "Новомосковскбытхим", ОАО "Сода" Стерлитамак, АО "Пемос" и др. В 2010 году одним из самых крупных заказчиков упаковки CMC является компания "Procter&Gamble".
Таблица 15 Динамика структуры и объема продаж коробок с многокрасочной печатью, лакированием ОАО "Санкт-Петербургский КПК"
|
Направления использования по подклассам продукции |
2009 |
2010 | ||
|
Объем продаж, т |
Доля рынка, % |
Объем продаж, т |
Доля рынка, % | |
|
Мыло и моющие средства, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические |
14167 |
56,1 |
17000 |
62,7 |
|
Пищевые товары |
8006 |
31,7 |
7400 |
27,3 |
|
Не пищевые товары |
290 |
1,1 |
516 |
1,9 |
|
Чай |
929 |
3,7 |
462 |
1,7 |
|
Морозожиростойская упаковка |
70 |
0,3 |
94 |
0,3 |
|
Обувь |
133 |
0,5 |
0 |
0,0 |
|
Изделия табачные |
1643 |
6,5 |
1642 |
6,1 |
|
Итого |
25238 |
100,0 |
27114 |
100,0 |
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...
Управление затратами на предприятии
Рыночная
цена товара составляет А=350рублей, Б=490рублей. Используя таркет-маркинг
рассчитать полную себестоимость товаров, обосновав технические решения. Решения
представить в таблице.
Таблица
1 - Исходные данные
№ п/п
...

