Экономическое содержание и значение объема производства и реализации
продукции
Кроме того, при разработке годовой производственной программы необходимо обеспечить максимальный совокупный доход, высокую финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия. Это предполагает отбор и включение в план производства наиболее конкурентоспособных и высокодоходных товаров.
Основной целью разработки производственной программы является увеличение объема продаж при росте прибыльности продукции и рентабельности капитала. Для этого составляется стратегия развития на несколько лет вперед. При выработке долгосрочной стратегии необходимо учитывать стадии жизненного цикла товара основной номенклатуры [27, с. 167].
Каждый товар проходит 4 стадии жизненного цикла: начало, развитие, зрелость, старение. Если предприятие выпускает один вид товара, то оно проходит этапы улучшения, апогея и ухудшения своего финансового положения. В случае диверсификации производства - пики неблагоприятных финансовых ситуаций сглаживаются. Именно поэтому необходимо постоянно следить за обновлением номенклатуры и ассортимента.
Финансово-хозяйственная деятельность сельскохозяйственного предприятия учхоз Рамзай
В
ходе экономических реформ в сельском хозяйстве осуществлены преобразования
земельных и имущественных отношений, сложилось многоукладное производство,
значительно сократился государственный сектор, доминирующее положение заняло
частное предпри ...
Структура бизнес-плана ресторан Savini
Объект исследования: ресторан «Savini» - итальянская,
французская, европейская кухня. Адрес: Московская обл., г. Реутов, Ленина ул.,
19/10.
В настоящее время наблюдается довольно устойчивое смещение от
дешевых блюд к более дорогим.
По итог ...