Экономическое содержание и значение объема производства и реализации
продукции
Кроме того, при разработке годовой производственной программы необходимо обеспечить максимальный совокупный доход, высокую финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия. Это предполагает отбор и включение в план производства наиболее конкурентоспособных и высокодоходных товаров.
Основной целью разработки производственной программы является увеличение объема продаж при росте прибыльности продукции и рентабельности капитала. Для этого составляется стратегия развития на несколько лет вперед. При выработке долгосрочной стратегии необходимо учитывать стадии жизненного цикла товара основной номенклатуры [27, с. 167].
Каждый товар проходит 4 стадии жизненного цикла: начало, развитие, зрелость, старение. Если предприятие выпускает один вид товара, то оно проходит этапы улучшения, апогея и ухудшения своего финансового положения. В случае диверсификации производства - пики неблагоприятных финансовых ситуаций сглаживаются. Именно поэтому необходимо постоянно следить за обновлением номенклатуры и ассортимента.
Актуальность концепции устойчивого развития для Российской экономики
Актуальность проблемы устойчивого развития экономики заключается в том,
что в условии ограниченности ресурсов невозможно удовлетворить все возрастающие
потребности человечества, что в дальнейшем может привести к неустойчивому состоянию
не только ...
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...