Методика анализа производства и реализации продукции
При разработке и реализации стратегии товародвижения необходимо правильно выбрать каналы товародвижения, посредников, определить приемлемые формы работы с ними и обосновать оптимальные методы сбыта.
Предложения по совершенствованию производства и увеличению реализации выпускаемой продукции:
· формирование производственной программы исходя из нужд потребителей;
· освоение новой и усовершенствование выпускаемой продукции;
· внедрение новых технологических процессов;
· обоснованный расчет производственной мощности и максимальное ее использование;
· снижение трудоемкости выпускаемой продукции за счет пересмотра норм времени с целью снижения затрат на изготовление выпускаемой продукции;
· проведение политики снижения цен за счет сокращения издержек производства;
· минимизировать использование услуг посредников при закупке сырья, материалов и комплектующих для снижения себестоимости изделий;
· снижение остатков готовой продукции на складе за счет рационального планирования производства и каналов сбыта продукции;
· проведение внешних аудитов по обмену опытом в области повышения качества с предприятиями СНГ;
· сдача в аренду временно пустующих административно - хозяйственных помещений с целью получения дополнительного дохода;
· повышение культуры производства, посредством постоянного обучения и информационной подготовки;
· укрепление трудовой дисциплины с целью снижения потерь рабочего времени.
Основная методика совершенствования производства и реализации продукции
Энергетическая стратегия РФ
Актуальность
темы исследования. Нефтегазовые ресурсы являются национальным богатством
страны. Они невоспроизводимы, и при их эксплуатации в недрах остается более 60%
неизвлеченных запасов. Промышленные размеры запасов, составляющие активы
нефте ...