Полагаясь на линию тренда (приложение П - С) можно сделать вывод, что в период с 2010 по 2015 гг. спрос на мебельную продукцию будет расти.
Чтобы определить удельный вес стекла с фацетом в производстве мебели, проанализируем спрос на стекло с фацетом на предприятиях выпускающих мебель.
Таблица 3.7 - Удельный вес в производстве изделий с использованием фацета
Потребность в стекле (годы), % | |||||
Перечень фабрик |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
ОАО «Гомельдрев» |
12 |
18 |
25 |
30 |
45 |
ЗАО «Пинскдрев» |
8 |
8 |
9 |
10 |
12 |
ООО «Геосидеал» |
5 |
7 |
9 |
10 |
14 |
СООО «ПМФ» |
1,2 |
1,8 |
2 |
2,4 |
3 |
СООО «Мебель-Неман» |
1,9 |
2 |
3,1 |
3,6 |
4 |
ООО «Природа вещей» |
9 |
9,1 |
9,4 |
9,6 |
10 |
COOO «Домовой» |
2,6 |
2,9 |
3,2 |
3,2 |
4 |
ЧТПУП «Радиус-лайн» |
3,6 |
4,2 |
4,2 |
4,6 |
6 |
ЧТУП «Джин М» |
1,2 |
1,2 |
1,6 |
2,1 |
3,8 |
ООО «Новое небо» |
2 |
5 |
6 |
6 |
8 |
ООО «Порто-порто» |
3 |
3,5 |
3,6 |
4 |
4,2 |
ОДО «Планета мебели» |
8 |
8,1 |
8,3 |
9 |
9,6 |
ООО «Дорос» |
0,9 |
1,3 |
1,6 |
2,1 |
2,8 |
ЧУП «Самино-плюс» |
6,1 |
6,5 |
10,9 |
11 |
12 |
ЧПТУП «ЛДМ» |
10,1 |
10,6 |
11 |
11 |
14 |
ЧПТУП «Белэкстрадрев» |
8,3 |
8,4 |
8,8 |
9 |
9,1 |
ЧУП «Деловой подход» |
7,8 |
8 |
8,1 |
8,2 |
8,8 |
ООО «Ока» |
6,1 |
6,1 |
6,3 |
6,5 |
6,6 |
ЧУП «Лоза» |
2,6 |
2,8 |
3,1 |
3,4 |
3,6 |
ООО «Дом маркет» |
5,1 |
5,6 |
5,8 |
6,3 |
6,7 |
Прочие |
13,1 |
13,9 |
14,2 |
14,8 |
15,2 |
Факторы производства сущность, классификации, пути улучшения количественных и качественных характеристик
Производство
- процесс создания жизненных благ, необходимых для существования и развития
человеческого общества.
Актуальность
данной темы заключается в том, что в обыденном сознании понятие «производство»
обычно ассоциируется с процессом изг ...
Анализ и оценка эффективности использования основных средств (на примере УП Гомельское отделение Белорусской железной дороги)
Основные средства являются одним из важнейших факторов любого
производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Развитие рыночных отношений
предполагает конкурентну ...