Целями фирмы ООО «Эстер» являются получение прибыли и увеличение рынка сбыта.
Вариант охвата рынка дифференцированный.
Доля рынка фирмы-35%
Стратегией развития фирмы является «интенсивный рост». Ассортимент продукции включает в себя 5 видов.
Фирма применяет ценовую политику - «следование в фарватере».
Запланированы мероприятия по изменению внешнего вида продукции.
Штат фирмы составляет 70 человек.
В настоящее время рынком сбыта является город Красноярск.
Запланировано расширение границ рынка засчет городов: Канск, Железногорск, Минусинск.
Потребителями являются широкие слои населения.
Конкурентные преимущества фирмы: высокое качество продукции, высокие техно-экономические показатели; использование натурального меха и кожи; предоставление услуг по доставке товара в магазины; склады находятся на территории предприятия.
Планируемый объем реализации продукции по предприятию - 33000 шт; планируемый объем реализации женской зимней обуви - 9450 шт.
Управленческий персонал фирмы составляет 6 человек.
Руководитель фирмы Савельева Наталья Сергеевна.
Деловые качества: умение четко организовывать работу предприятия; способность находить кратчайшие пути к достижению цели; одинакова, требовательна ко всему персоналу; коммуникабельна.
Другие материалы
Анализ основных фондов
Актуальность
выбранной темы состоит в том, что производственно-хозяйственная деятельность
организаций обеспечивается не только за счет использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов - средств труда и
ма ...
Статистический анализ доходов населения
Актуальностью темы «Статистический анализ доходов населения»
является то, что доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека,
потому что являются непосредственным источником удовлетворения его
неограниченных потребностей. Заработная пл ...