. Определить каналы распространения и назвать посредников.
. Запланировать 2 мероприятия по стимулированию потребителей, указать их суть и сроки проведения.
Потребителями зимней обуви являются широкие слои населения. Демографический параметр не учитывается.
Поводом для совершения покупки является:
· Износ прежней обуви
· Наступление зимнего сезона
· Приход новой моды
Выгода от совершения покупки:
· Натуральная кожа
· Модный фасон
· Удобный, средней высоты каблук
· Высокое голенище, что очень удобно в зимний период
Черный (коричневый) цвет обуви практичен при любом случае.
Охват рынка - дифференцированный, так как фирма ориентируется на большинство групп потребителей.
Фирма использует одноуровневый канал распространения. Розничными торговцами являются магазины г. Красноярска.
Фирмой запланированы 2 мероприятия: с 30 сентября по 30 октября пройдет распродажа старых моделей обуви с 40% скидкой.
Также с 15 по 30 ноября при покупке 1 пары, вторая пара с 50% скидкой.
Другие материалы
Статистическая обработка данных
При
написании курсовой работы были поставлены следующие цели:
•
получить представление о сущности статистики как науки и ее роли в управлении
государством;
•
приобрести знания и навыки в исчислении и анализе статистических
показателей
...