. Определить каналы распространения и назвать посредников.
. Запланировать 2 мероприятия по стимулированию потребителей, указать их суть и сроки проведения.
Потребителями зимней обуви являются широкие слои населения. Демографический параметр не учитывается.
Поводом для совершения покупки является:
· Износ прежней обуви
· Наступление зимнего сезона
· Приход новой моды
Выгода от совершения покупки:
· Натуральная кожа
· Модный фасон
· Удобный, средней высоты каблук
· Высокое голенище, что очень удобно в зимний период
Черный (коричневый) цвет обуви практичен при любом случае.
Охват рынка - дифференцированный, так как фирма ориентируется на большинство групп потребителей.
Фирма использует одноуровневый канал распространения. Розничными торговцами являются магазины г. Красноярска.
Фирмой запланированы 2 мероприятия: с 30 сентября по 30 октября пройдет распродажа старых моделей обуви с 40% скидкой.
Также с 15 по 30 ноября при покупке 1 пары, вторая пара с 50% скидкой.
Другие материалы
Статистика баланса трудовых ресурсов
Актуальность темы работы состоит в то, что развитие рыночных отношений и
рынка труда в нашей стране ставит на повестку дня необходимость
совершенствования трудовых перемещений. В таких тяжелых экономических условиях
на рынке труда нашей страны н ...
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...