Определение взаимосвязи между исследуемыми признаками с
использованием диспепсий
Дисперсионный анализ выполняется на основе расчета следующих дисперсий: групповых, межгрупповой, внутригрупповой и общей дисперсии. Для определения связи между изучаемыми признаками рассчитываются два коэффициента: коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
Таблица 5.1. Простая группировка предприятий по объему товарной продукции.
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...
Энергетическая стратегия РФ
Актуальность
темы исследования. Нефтегазовые ресурсы являются национальным богатством
страны. Они невоспроизводимы, и при их эксплуатации в недрах остается более 60%
неизвлеченных запасов. Промышленные размеры запасов, составляющие активы
нефте ...