Общая оценка выполнения плана
Для общей характеристики выполнения годового плана отправления грузов сравнивается фактическое отправление грузов (в целом и по номенклатуре) с годовым планом (см. табл. 1)
Таблица 1.1 - Анализ выполнения плана по отправлению грузов
|  
 Род грузов  |   
 План  |   
 Отчет  |   
 Выполнение плана  |  |
|  
 +, -  |   
 %  |  |||
|  
 Отправлено грузов всего, тыс. т  |   
 16323,40  |   
 17200,80  |   
 877,4  |   
 105,38  |  
|  
 В том числе: уголь  |   
 11839,50  |   
 11864,40  |   
 24,9  |   
 100,21  |  
|  
 руда  |   
 605,10  |   
 714,50  |   
 109,4  |   
 118,08  |  
|  
 нефть  |   
 553,40  |   
 669,30  |   
 115,9  |   
 120,94  |  
|  
 лесные грузы  |   
 425,90  |   
 562,80  |   
 136,9  |   
 132,14  |  
|  
 хлебные грузы  |   
 388,00  |   
 464,90  |   
 76,9  |   
 119,82  |  
|  
 цемент  |   
 766,80  |   
 894,30  |   
 127,5  |   
 116,63  |  
|  
 металлоизделия  |   
 661,00  |   
 775,90  |   
 114,9  |   
 117,38  |  
|  
 сельхозмашины  |   
 420,40  |   
 475,60  |   
 55,2  |   
 113,13  |  
|  
 прочие грузы  |   
 663.3  |   
 779,10  |   
 115,8  |   
 117,46  |  
Из приведенных расчетов можно сделать вывод, что в отчетном году, по сравнению с плановым, общий план отправления грузов перевыполнен на 877,4 тыс. т или на 5,4%. Это обусловлено следующими факторами: перевыполнением плана перевозки по всем видам грузов в особенности, лесных грузов (план перевыполнен на 32,1%) и нефтегрузов (план перевыполнен на 20,9%), а также, но в меньшем процентном соотношении, перевыполнением плана по перевозке хлебных грузов (на 19,8%), железной руды (на 18,1%), металлоизделий (на 17,4%), остальных грузов (на 17,5%), цемента (на 16,6%), сельхозмашин (на 13,3%).
Анализ влияния факторов на отправление груза
Зависимость объема отправленных грузов от влияющих факторов выражается формулой:
![]()
 (1.1) 
Где:
![]()
 - отправлено грузов; 
![]()
 - объем погрузки, ваг; 
![]()
 - средняя статистическая нагрузка на вагон, т. 
Способом разниц определяем влияние факторов:
![]()
 (1.2) 
![]()
(т/ваг); ![]()
(т/ваг). 
Теория монополий и проблема рыночной власти
	
В
индустриально развитых странах Запада в результате действия многообразных,
часто противоречивых тенденций развития производительных сил складывается
разнообразная структура рыночных отношений, а также форм и методов конкуренции
и регулировани ...
	
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
	
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...
	

