Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач. Описание и фотографии автомашин Мицубиси Паджеро
Меняют жидкость в АКПП раз в 3 года или через 50-60 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на станции тех. обслуживания.
Существует два варианта замены жидкости в АКПП.
Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.
Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.
Данная операция производится в три этапа:
. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
. замена старого масла на новое
. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.
В двигателе масло меняют реже, чем в АКПП: примерно раз в 7000 км или 2 раза в год. Обычно Масло в двигателе меняют весной и осенью.
Помимо ДВС и АКПП в автомобиле ещё есть агрегаты, где в среднем каждые 50 - 60 тыс. км пробега требуется менять жидкость.
Наш автосервис планирует предоставлять следующую гамму услуг:
• диагностика, регулировка и регулярные различные операции по заменам деталей и масел. Спрос на данные услуги также сильно зависит от цены, однако, в связи с тем, что требуется большая квалификация исполнителей и качество оборудования, наблюдается большая приверженность автовладельцев к выполнению данной операции в какой-то одной фирме.
Прайс-лист на замену технических жидкостей
№ |
Наименование работ |
Цена, руб. |
1 |
Замена масла в ДВС |
200 |
2 |
Замена масла в коробке |
200 |
3 |
Замена масла в раздатке |
200-250 |
4 |
Замена масла в мосту |
200-250 |
5 |
Замена масла в АКПП |
400 |
6 |
Замена масла в ГУР |
250 |
7 |
Замена охлаждающей жидкости |
легк. 350 |
джип 1 печка 400 | ||
джип 2 печки 500 | ||
8 |
Замена воздушного фильтра |
50 |
9 |
Шприцовка 1 точка |
50 |
10 |
Замена топливного фильтра |
дизель 250 |
бензин 350 | ||
в баке 500-800 | ||
11 |
Проверка уровня масла в коробке, раздатке |
50 |
12 |
Чистка маслоприемной сетки в АКПП |
600 |
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Анализ основных фондов
Актуальность
выбранной темы состоит в том, что производственно-хозяйственная деятельность
организаций обеспечивается не только за счет использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов - средств труда и
ма ...