· в зависимости от сегмента покупателей - разные покупатели платят за один и тот же товар разные цены;
· в зависимости от варианта товара разные версии товара продаются по разным ценам, без учета разницы в издержках;
· с учетом местонахождения товара - товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы;
· с учетом времени - цены меняются в зависимости от сезона.
Ценообразование по психологическому принципу основан на том, что при определении цены учитываются не только экономические, но и психологические факторы. Например, исследования показали, что потребности воспринимают более дорогие товары как более высококачественные.
Стимулирующие ценообразование - временное снижение цены ниже прейскурантной, иногда ниже себестоимости, с целью активизации продажи на коротком интервале времени. Осуществляется для снижения товарных запасов.
Ценообразование по географическому принципу - предполагает установление разных цен для потребителей в разных частях страны. Целесообразны для покрытия более высоких транспортных издержек.
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...