хозяйственный правовой поставка товар
Переход к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций торговли и общественного питания, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
Организация хозяйственных связей с поставщиками продукции занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности организации. Все операции по организации хозяйственных процессов и управлению ими (с целью достижения высокой экономической эффективности работы) торговые организации и организации общественного питания связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления потребителям. Поэтому на каждом предприятии должна проводиться работа по изучению, поддержанию, анализу и оценке эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, потребитель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить бесперебойное обеспечение всеми блюдами в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Целью данной работы является проведение анализа организации хозяйственных связей, а также предложение конкретных путей их совершенствования.
Названная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний в области организации хозяйственных связей;
- изучение основных подходов и направлений анализа и оценки хозяйственных связей;
- овладение навыками АВС- и VEN-анализа поставщиков центра «Торговый комплекс БГЭУ»;
- выработка предложений по совершенствованию организации хозяйственных связей по поставкам товаров центра «Торговый комплекс БГЭУ».
Для выполнения цели и задач работы автором будут использоваться следующие основные методы исследования: метод сравнительного анализа, метод группировок, АВС-анализ, экономико-математические методы и др.
Роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности организации общественного питания
Анализ ликвидности баланса предприятия
Ликвидность
- легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в
денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.
Ликвидность
- способность активов превращаться в деньги быстро и легко, сохраняя
фиксир ...
Управление стратегическим развитием предприятия в современных экономических условиях (на примере ООО ЕвроДор)
Актуальность
темы исследования. В современных экономических условиях одна из основных
проблем функционирования предприятий связана с увеличением неопределенности в
процессе ведения производственной деятельности, обусловленной повышением темпов
...