хозяйственный правовой поставка товар
Переход к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций торговли и общественного питания, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
Организация хозяйственных связей с поставщиками продукции занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности организации. Все операции по организации хозяйственных процессов и управлению ими (с целью достижения высокой экономической эффективности работы) торговые организации и организации общественного питания связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления потребителям. Поэтому на каждом предприятии должна проводиться работа по изучению, поддержанию, анализу и оценке эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, потребитель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить бесперебойное обеспечение всеми блюдами в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Целью данной работы является проведение анализа организации хозяйственных связей, а также предложение конкретных путей их совершенствования.
Названная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний в области организации хозяйственных связей;
- изучение основных подходов и направлений анализа и оценки хозяйственных связей;
- овладение навыками АВС- и VEN-анализа поставщиков центра «Торговый комплекс БГЭУ»;
- выработка предложений по совершенствованию организации хозяйственных связей по поставкам товаров центра «Торговый комплекс БГЭУ».
Для выполнения цели и задач работы автором будут использоваться следующие основные методы исследования: метод сравнительного анализа, метод группировок, АВС-анализ, экономико-математические методы и др.
Роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности организации общественного питания
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Анализ основных фондов
Актуальность
выбранной темы состоит в том, что производственно-хозяйственная деятельность
организаций обеспечивается не только за счет использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов - средств труда и
ма ...