Порядковая теория использует в анализе кривые безразличия, которые представляют собой различные сочетания двух благ, которые приносят одинаковую полезность, и бюджетные линии, которые ограничивают выбор потребителя и сходя из его дохода.
Начиная с ХХ века и до наших дней рынок претерпел значительные изменения. Широкое предложение товаров привело к «потребительской ненасытности». В этой связи возникли несколько факторов, значительно расширяющих теорию потребительского поведения. Это такие как: традиционные действия потребителя, инструментальное действие, поведение в периоды инфляции, иррациональное поведение и ценностно-ориентированное поведение.
Условия формирования института управления в сфере недвижимости (рынок жилья)
Развитие современной Российской государственности сопровождается
крупномасштабными преобразованиями отношений собственности. Названные изменения
обусловлены возникновением целого слоя частных собственников и появлением у них
в собственности знач ...