Порядковая теория использует в анализе кривые безразличия, которые представляют собой различные сочетания двух благ, которые приносят одинаковую полезность, и бюджетные линии, которые ограничивают выбор потребителя и сходя из его дохода.
Начиная с ХХ века и до наших дней рынок претерпел значительные изменения. Широкое предложение товаров привело к «потребительской ненасытности». В этой связи возникли несколько факторов, значительно расширяющих теорию потребительского поведения. Это такие как: традиционные действия потребителя, инструментальное действие, поведение в периоды инфляции, иррациональное поведение и ценностно-ориентированное поведение.
Эффективность природоохранных мероприятий ОАО Каравай
природоохранный загрязняющий
вещество
Актуальность
темы исследования. Природные ресурсы и природные условия являются основой
материального производства и жизнедеятельности населения. Состояние окружающей
среды, качественный уровень использо ...