Коммерческая деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один из важнейших элементов механизма управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, «ноу-хау», средствами производства, техникой, сырьем и т.д. Коммерческая деятельность реализуется через различные коммерческие операции, выполняемые хозяйствующими субъектами на всем пути продвижения товаров от производителя до конечного потребителя.
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объема закупки того или иного товара и возможностей его продажи партнеры должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки. Необходимо анализировать современные торговые процессы и проблемы в стране и за рубежом, знать особенности развития отрасли и конкретного предприятия на этой основе уметь прогнозировать деятельность, направленную на повышение эффективности торговли и уровня ее культуры.
В данной дипломной работе будут раскрыты основные понятия, входящие в исследование магазина розничной торговли.
Целью дипломной работы является анализ коммерческой деятельности предприятия торговли - «Армада»
Объектом анализа является торговое предприятие «Армада», вид деятельности которого розничная торговля продовольственными товарами.
Предмет анализа - коммерческая деятельность предприятия «Армада».
Теоретической основой написания данной дипломной работы послужила литература в области экономики, коммерции, технологии и проектирования предприятий торговли, экономического анализа, использованы труды зарубежных и отечественных авторов.
Методологической основой написания дипломной работы послужило использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, а также других методов.
Основная часть исследования представлена тремя главами. В первой главе раскрывается сущность коммерческой деятельности. Вторая глава посвящена организационно-коммерческой характеристике «Армада».
В третьей главе проводится анализ коммерческой деятельности «Армада», предлагаются пути повышения ее эффективности.
В заключении подводятся общие итоги исследования. Дипломная работа включает в себя 28 таблиц, 23 рисунка, формулы, общий объем 125 страниц.
Основные теоретические аспекты коммерческой деятельности
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО Рубин
Анализ - весьма емкое понятие, лежащее в основе
всей практической и научной деятельности человека. Экономический анализ
предприятия является важной частью, а по сути, основой принятия решений на
микроэкономическом уровне, т.е. на уровне субъекто ...