Коммерческая деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один из важнейших элементов механизма управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, «ноу-хау», средствами производства, техникой, сырьем и т.д. Коммерческая деятельность реализуется через различные коммерческие операции, выполняемые хозяйствующими субъектами на всем пути продвижения товаров от производителя до конечного потребителя.
Бесплатная доска объявлений Житомира там.В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объема закупки того или иного товара и возможностей его продажи партнеры должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки. Необходимо анализировать современные торговые процессы и проблемы в стране и за рубежом, знать особенности развития отрасли и конкретного предприятия на этой основе уметь прогнозировать деятельность, направленную на повышение эффективности торговли и уровня ее культуры.
В данной дипломной работе будут раскрыты основные понятия, входящие в исследование магазина розничной торговли.
Целью дипломной работы является анализ коммерческой деятельности предприятия торговли - «Армада»
Объектом анализа является торговое предприятие «Армада», вид деятельности которого розничная торговля продовольственными товарами.
Предмет анализа - коммерческая деятельность предприятия «Армада».
Теоретической основой написания данной дипломной работы послужила литература в области экономики, коммерции, технологии и проектирования предприятий торговли, экономического анализа, использованы труды зарубежных и отечественных авторов.
Методологической основой написания дипломной работы послужило использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, а также других методов.
Основная часть исследования представлена тремя главами. В первой главе раскрывается сущность коммерческой деятельности. Вторая глава посвящена организационно-коммерческой характеристике «Армада».
В третьей главе проводится анализ коммерческой деятельности «Армада», предлагаются пути повышения ее эффективности.
В заключении подводятся общие итоги исследования. Дипломная работа включает в себя 28 таблиц, 23 рисунка, формулы, общий объем 125 страниц.
Основные теоретические аспекты коммерческой деятельности
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО Гомельстекло
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и
реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях
ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое
место выдвигается объем производст ...
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX веков
Ускоренное социально-экономическое и техническое развитие в
конце XIX - начале XX в. вызвало вторую технологическую революцию.
Произошли изменения в промышленности, науке и технике.
Начался «век электричества»: появились новые способы
получен ...