Назначения и направления ценовой политики организации
Конкуренция на рынках мелких клиентов незначительная, особенно в регионах. Филиалы крупных игроков неохотно работают с мелкими клиентами, а местные компании не имеют достаточного потенциала для конкуренции. Мониторинг цен в городах, где размещены филиалы ЗАО «Строй-Стимул» (Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Челябинск, Омск), показал, что как крупные, так и мелкие региональные торговые компании, за редким исключением, придерживаются политики высоких цен для мелких клиентов. Если один из игроков начинает снижать цены, другие не спешат следовать за ним. Поэтому наиболее вероятно, что на изменение цен ЗАО «Строй-Стимул» реакции не последует долгое время. В любом случае снижение цен ЗАО «Строй-Стимул» должно проводиться осторожно - величина снижения должна быть невысокой, но достаточной для того, чтобы заинтересовать клиента.
Крупным и средним клиентам предлагается гибкое ценообразование - продавец согласовывает цены с каждым покупателем индивидуально. Мелкие клиенты принимают решение о покупке на основании прайс-листа и без дополнительного согласования. Поэтому улучшить позиции ЗАО «Строй-Стимул» на этом рынке можно путем оптимизации мелкооптовых цен прайс-листа.
Другие материалы
Технико-экономические расчеты к проекту отделения по получению оксида европия
Отрасль народного хозяйства, в которой вещества и материалы
создаются главным образом путем химических превращений, называют химической
промышленностью. Последняя подразделяется на ряд отраслей.
Успехи химической промышленности тесно связаны с ...
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...