Почему же именно интерьер залов влияет на популярность ресторана? Всё объясняется довольно просто: клиенты ищут сначала место, где можно отдохнуть, а уже потом - поужинать. Если учесть огромную конкуренцию в этой сфере, то отобедать можно в любом другом месте, куда приглашают на работу замечательных поваров, но будет ли там так же красиво, шикарно и одновременно комфортно?
В отличие от кафе, интерьер ресторана должен вызывать ощущение праздника, веселья, чего-то необычного. Находясь в ресторане, клиенты всегда ощущают некую "избранность", что льстит самолюбию любого человека. На подсознательном уровне дизайн того или иного ресторана формирует у них мнение о блюдах, которые ещё не были заказаны, а также отношение к себе лично или же к тому, кто в это заведение пригласил. Согласитесь, что самое изысканное блюдо не захочется отведать, если обстановка вокруг не будет к этому располагать.
Главная тенденция ресторанного бизнеса гласит о том, что любой ресторан должен иметь свой неповторимый дизайн, стиль, облик, характер, ибо клиенты платят не только за спиртное или десерты, но и за атмосферу: музыку, освещение, возможность посидеть на шикарной мебели, которая далеко не всегда имеется у посетителя дома.
Ещё одна важная особенность дизайна ресторана состоит в том, что внимание должно быть уделено не только гостевой зоне, но и всем остальным, а это: холл и гардероб, бар и танцпол, кальянная и VIP-зал или бильярдная. Даже самый незначительный, на первый взгляд, аксессуар обязан гармонировать с остальными предметами интерьера и удачно вписываться в общую картину. Малейшая ошибка дизайнера способна повлиять на негативное отношение клиентов к заведению.
Дизайн интерьера ресторана должен в полной мере соответствовать концепции и позиционированию заведения. Также следует учесть следующие правила:
- необходимо избегать любой интерьерной недосказанности: всё в дизайне интерьера должно быть завершённым;
- периодически оформление залов претерпевает изменения и по причине новых веяний моды, и по причине изношенности той же мебели, и из желания обновить обстановку, поэтому при проектировании помещений следует учесть возможность внесения каких-либо дальнейших изменений;
- даже в самом шикарном ресторане всё должно отвечать законам грамотного построения пространства и эргономичности: ничто не должно создавать неудобств ни для клиентов, ни для персонала (от администратора до поваров).
- уют ресторана зависит от степени взаимосвязанности даже несочетаемых, на первый взгляд, зон.
Соединив дизайн и клиентов, можно сразу сделать вывод о том что если что-то в интерьере клиенту не понравилось или что-то отталкивает его, он не сможет комфортно чувствовать себя, ему захочется как можно быстрее уйти, а следовательно отказаться от предоставляемой услуги. Т.о мы отталкиваем клиентом неграмотным обращением с внешними материальными свидетельствами и неэффективно используем этот инструмент в управлении контактами.
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...
Анализ взаимосвязей результатов деятельности предприятий
вариация диспепсия корреляция конкордация промышленный
Целью
данной работы является анализ статистической информации о результатах
деятельности 25-ти промышленных предприятий. Для этого необходимо рассчитать
обобщающие показатели: относительные, ...