Музыка оказывает влияние на поведении покупателя. Исключительная роль слухового восприятия отмечается в исследованиях эффективности действия рекламных средств на аудиторию. Доказано, что природа звука двойственна и наряду с физическим аспектом имеет психофизиологический. Психологи определили, что быстрая музыка побуждает покупателей двигаться быстрее, а медленная, соответственно, приводит к увеличению времени пребывания клиента в ресторане.
) Обонятельный. Обоняние является важнейшим источником информации для человека. Запахи способны вызвать эмоциональную мгновенную реакцию и оказывать на наш организм непосредственное психологическое и физиологическое воздействие. Арома маркетинг позволяет наполнить эту информацию необходимым содержанием. Через обоняние человек воспринимает огромное количество информации. Большая ее часть проникает в подсознание и влияет на настроение, работоспособность, и вызывает различные эмоции. Эти явления взяли на заметку психологи, и вскоре появилась целая индустрия по производству и внедрению в практическую сферу жизни систем ароматизации. Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного продукта, тем самым кардинально улучшая покупательскую способность. Научно доказано, что информация, воспринимаемая органами обоняния человека, оказывает самое непосредственное и незамедлительное влияние на принятие решения по сравнению с остальными органами чувств человека.
Многое зависит от правильности выбора аромата, его соответствию целевой аудитории, интенсивности и др. факторов. В каждом конкретном случае результат может быть разным, но можно с уверенностью утверждать, что он будет положительным. На сегодняшний день даже существуют компании которые с помощью опытных парфюмеров предоставляют услуги по разработке собственных ароматов как для людей так и для целых отдельных предприятий.
) Осязательный. Осязание - способность организма человека и животных воспринимать действие различных факторов внешней среды посредством опорно-двигательного аппарата (мышц, суставов, сухожилий и т.д.), рецепторов кожи и некоторых слизистых оболочек (на языке, на губах и т.д.).
Осязательные ощущения разнообразны, они возникают в результате восприятия разных свойств раздражителя, который оказывает действие на кожу и подкожные ткани, в комплексе. Восприятия предметов из окружающей среды при помощи осязания позволяет оценивать их размеры, форму, консистенцию, свойства поверхности, температуру, влажность или сухость, положение в пространстве и перемещение. Физический контакт - важнейшая составляющая в процессе принятия решения о совершении покупки. Именно этот факт является причиной краха большого количества интернет-магазинов, предлагающих одежду. Ведь, покупая одежду, человеку непременно хочется ее почувствовать, ощутить фактуру, примерить.
Отметим, что каждый из перечисленных элементов сенсорного маркетинга можно использовать в совокупности с другими и по отдельности. Следует находить самое подходящее сочетание элементов в зависимости от особенностей целевой аудитории и специфики товара. Разнообразие материальных свидетельств дает большую вероятность в совершении ошибок при их применение поэтому, концепция, идея и образ ресторана позволят устранить все неважное и остановится на главном. В погоне за клиентами необходимо четко представлять концепцию и образ заведения.
сервис клиент ресторан убранство
Контакты ресторана «Днепр» и методы их исследования
Условия формирования института управления в сфере недвижимости (рынок жилья)
Развитие современной Российской государственности сопровождается
крупномасштабными преобразованиями отношений собственности. Названные изменения
обусловлены возникновением целого слоя частных собственников и появлением у них
в собственности знач ...
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...