Проанализировав таблицу можно сформировать образ посетителя ресторана «Днепр» - гость в возрасте от 30-65 лет (возможно и больше, в данном случае ставить границы невозможно), со средним достатком, пришедший для массового празднования в кругу своих родных и близких, некоего праздника. Главный мотив и побудитель при выборе это низкая цена.
Следует отметить что, если главным приоритетом посещения является низкая цена (при низкой эффективности и отрицательной прибыли), то это не позволяет предприятию эффективно работать и получать отдачу от бизнеса.
Для полной характеристики ресторана необходимо рассмотреть конкурентов чтобы сформировать полную характеристику ресторана. Ресторан «Днепр» работает как банкетный ресторан на 200 посадочных мест, конкурентов нужно выбирать исходя из этих двух критериев. Ими являются ресторан «Габрово», «Дионис», «Салхино», «Метро». Сравнить ресторан «Днепр» с конкурентом по совокупность следующих элементов:
- Продукт (Product) - направленность меню ресторана, продукты и услуги
- Цена (Price) - ценовая политика ресторана
- Продвижение (Promotion) - мероприятия, направленные на увлечение
- продаж
- Местоположение (Place) - территориальное расположение точек питания и точек заказов
- Процесс (Process) - способ предоставления услуг
- Персонал (Personal) - посетители, сотрудники
- Физические признаки (Physical evidence) - интерьер, оборудование
Рисунок 3 - Сравнительный анализ ресторана «Днепр» с конкурентами
Можно сделать вывод что на данном этапе ресторан «Днепр» в конкурентной борьбе проигрывает по всем показателям, кроме как местоположение заведения.
В ресторане «Днепр» к услугам посетителей имеется сцена с необходимым акустическим оборудование, которая позволяет организовывать живые выступления певцов, исполнителей, танцоров и другое.
VIP - зал которые позволяет создать атмосферу уюта и комфорта для посетителей которые не желают чтобы их тревожили другие гости.
Зал на 160 посадочных мест обеспечивает проведение всего разнообразия торжеств от романтических вечеров на 2 человека и до свадеб на 160. В здании ресторана «Днепр» имеется кондитерский и кулинарный цех который гарантирует всегда свежие изделия для посетителей, от пирожков до праздничных тортов.
Для посетителей ресторан предлагает не большой спектр дополнительных услуг, что отрицательно влияет на управление контактами , веди сегодня гость приходит не просто поесть и выпить, а пообщаться, отдохнуть, провести деловые переговоры, свидания.
Анализ производственной деятельности ООО Лесва во внутригородских перевозках в городе Санкт-Петербурге
перевозка внутригородской маршрут подвижной
Переход к рыночной экономике требует от транспортных
предприятий повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности
продукции и услуг, на основе внедрения достижений научно-технического прогресс ...
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...