Главные факторы, тормозящие развития новичков на рынке общепита, отсутствие свободных площадей в местах массового скопления людей и нехватка кадров. Фирмы, которые не первый год присутствуют на рынке и успели занять лучшие площади в центре города. А если даже недвижимость появляется, возникают вторичные проблемы: несоответствие площадей необходимым техническим характеристикам или высокая стоимость аренды. Проанализировав несколько районов столицы, мы остановились на районе: Нагатинский затон, т.к. это процветающий район с постоянно растущим по численности населением. Вместе с этим растет благосостояние людей. По уровню жизни наш район является одним из обеспеченных районов столицы, о чем свидетельствует появление все новых торговых и развлекательных центров. Но несмотря на это, в этом районе небольшое число потенциальных конкурентов.
факторы |
Конкуренты | ||||
"Блинчики" |
"Макдоналдс" |
"Пиццерия" |
"Слоеный пирожок" | ||
РАСПОЛОЖЕНИЕ |
"+" |
Оживленная улица, 5 минут от метро |
Есть место для парковки |
Оживленная улица, близко расположено к метро, есть место для парковки |
Непосредственно возле метро |
"-" |
Нет парковки |
Отдаленное место, 25 минут от метро | |||
КАЧЕСТВО |
"+" |
Всегда свежие и вкусные изделия из натуральных продуктов |
Всегда сочные пирожки | ||
"-" |
Продукция - содержащая много жира, сахара и соли, так же содержит генетически модифицированные ингредиенты |
Пицца привозная, полуфабрикаты |
(полуфабрикат) | ||
АССОРТИМЕНТ |
"+" |
широкий ассортимент |
Приличный ассортимент |
Приличный ассортимент | |
"-" |
Небольшой ассортимент | ||||
УРОВЕНЬ ЦЕН |
"+" |
Средний |
Средний |
Средний | |
"-" |
Выше среднего | ||||
Исключительность товаров |
Не распространенный на рынке |
Распространенный |
Распространенный |
Обычный | |
РЕПУТАЦИЯ |
"+" |
Известная |
Известная (постоянные клиенты) |
Известная (постоянные клиенты) | |
"-" |
Фирма новая |
Устоявшееся общественное мнение о том, что еда там вредная |
Стратегия восстановления платежеспособности
Современная
экономическая стратегия удвоения валового внутреннего продукта России к 2010
году предполагает, прежде всего, существенный рост промышленного производства.
Однако, кроме кардинального обновления устаревших основных фондов предприятий ...
Эффективность природоохранных мероприятий ОАО Каравай
природоохранный загрязняющий
вещество
Актуальность
темы исследования. Природные ресурсы и природные условия являются основой
материального производства и жизнедеятельности населения. Состояние окружающей
среды, качественный уровень использо ...