Сравнивая неналоговые поступления в доходную часть консолидированного бюджета по видам доходов в январе-июне 2012 года с показателями соответствующего периода 2011 года, можно отметить, что за счет погашения налоговых и иных видов кредитов в рассматриваемом периоде доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности превысили соответствующий уровень 2011 года в 2,7 раза.
Также отмечено увеличение по поступлениям административных платежей и сборов (на 73,79%) и по доходам от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (на 36,39%).
Фактические доходы целевых бюджетных фондов консолидированного бюджета сложились в сумме 99 449 653 руб. (2,04% к ВВП), что составило 95,95% от заданных бюджетных назначений.
В Дорожные фонды осуществлено платежей в размере 55 569 857 руб. (1,14% к ВВП) или 102,43% к бюджетному назначению.
Поступления средств по отчислениям от налога на доходы в Дорожные фонды составили 28 903 060 руб. (0,59% к ВВП) и исполнены на 98,98% от запланированной суммы 29 200 891 руб.
В целевые бюджетные экологические фонды поступило 7 359 620 руб. (0,15% к ВВП), в том числе в Республиканский экологический фонд поступило средств на сумму 2 208 016руб. или 100,23% к плановой величине. В территориальные экологические фонды - 5 151 604 руб. или 104,36% от плановой величины.
Поступления средств в целевой фонд Государственного таможенного комитета ПМР пополнили Республиканский бюджет в сумме 26 669 763руб. или 91,34% от планового показателя.
За январь-июнь 2012 года в фонд охраны материнства и детства поступило средств на сумму 9 850 414 руб. или 75,43% от запланированного показателя.
Фактически за рассматриваемый период текущего год государственными учреждениями получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 78 107 423 руб., или 75,26% от запланированных доходов (1,60% к ВВП).
Сумма поступлений доходов в местные бюджеты за рассматриваемый период 2012 года составила 397 351 058 руб. или 106,36% от запланированных объемов поступлений в бюджеты муниципальных образований городов и районов, увеличившись на 30,98% к соответствующему периоду 2011 года.
Таблица №7. Структура исполнения доходной части местного бюджета за январь-июнь 2012 года руб.
| Вид платежа | январь-июнь 2012 года | Удельный вес фактических доходов к общему объему местного бюджета, % | ||
| план | факт | % исполн. | ||
| Местные бюджеты, в т.ч.: | 373 574 865 | 397 351 058 | 106,36 | 100,00 | 
| Налоговые платежи | 341 005 433 | 361 450 251 | 106,00 | 90,96 | 
| Неналоговые платежи, всего | 11 366 411 | 15 558 447 | 136,88 | 3,92 | 
| в т.ч. доходы от продажи имущества, находящегося в гос. и мун. собственности | 2 049 488 | 4 596 593 | 224,28 | - | 
| Доходы целевых бюджетных фондов | 4 936 385 | 5 151 604 | 104,36 | 1,30 | 
| Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 16 266 636 | 15 190 757 | 93,39 | 3,82 | 
Управления запасами готовой продукции на Санкт-Петербургском картонно-полиграфическом комбинате
	
Запасы представляют собой значительную часть совокупного общественного
продукта и существуют в трех различных сферах: производственной, товарной и
транспортной. Они обеспечивают непрерывность производства и потребления и,
следовательно, их налич ...
	
Технология осуществления ценовой политики организации
	
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
 ...
	

