Рис.
Фактическое исполнение расходной части консолидированного бюджета за январь-июнь 2012 года составило 76,27% (1 873 089 775руб.) от плановой величины 2 455 775 603 руб. В целом величина расходной части консолидированного бюджета по сравнению с аналогичным периодом 2011 года возросла на 22,50% или на 344 021 534 руб.
Таблица №8. Структура исполнения расходной части консолидированного бюджета за январь-июнь 2012 года руб.
План |
Факт |
% исполнения | |
Консолидированный бюджет |
2 455 775 603 |
1 873 089 775 |
76,27 |
Республиканский бюджет |
1 699 037 064 |
1 309 275 372 |
77,06 |
Местные бюджеты, в т.ч. |
756 738 539 |
563 814 403 |
74,51 |
- г. Тирасполь и г. Днестровск |
181 691 892 |
146 373 926 |
80,56 |
- г. Бендеры |
128 068 194 |
101 725 306 |
79,43 |
- г. Рыбница и Рыбницкий район |
168 426 885 |
88 054 715 |
52,28 |
- г. Дубоссары и Дубоссарский район |
68 000 317 |
54 251 299 |
79,78 |
- г. Слободзея и Слободзейский район |
105 733 729 |
87 067 405 |
82,35 |
- г. Григориополь и Григориопольский р-н |
67 449 473 |
54 865 047 |
81,34 |
- г. Каменка и Каменский район |
37 368 049 |
31 476 705 |
84,23 |
Через консолидированный бюджет за рассматриваемый период 2012 года перераспределилось 38,33% ВВП (в аналогичном периоде прошлого года - 41,50%), в том числе 26,79% через республиканский бюджет (январе-июне 2011 года - 29,77%), и 11,54% через бюджеты муниципальных
Рис.
В I полугодии 2012 года, как и в предыдущие годы, направленность бюджета сохраняла социальный характер - основными направлениями расходов республиканского бюджета были социально значимые статьи расходов, а именно: заработная плата (денежное довольствие), пенсии, пособия, стипендии, питание, медикаменты, индексация вкладов населения, компенсации, выплачиваемые военнослужащим и приравненным к ним лицам взамен предусмотренного действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики продовольственного пайка, трансферты из республиканского бюджета, направляемые на сбалансированность местных бюджетов и другие расходы.
Основной задачей бюджетно-налоговой политики республики является сокращение дефицита консолидированного бюджета.
Таблица №9. Структура дефицита Консолидированного бюджета
1 полугодие 2011 года |
1 полугодие 2012 года |
Темп роста 1 полуг. 2012г. к 1 полуг. 2011 г. | |||||
факт |
% к расх. части |
% к ВВП |
факт |
% к расх. части |
% к ВВП | ||
Дефицит консолидированного бюджета |
683866 573 |
44,7 |
18,6 |
575 590 546 |
30,7 |
11,8 |
84,17 |
Дефицит республиканского бюджета |
554 944 715 |
50,6 |
15,1 |
409 127 201 |
31,2 |
8,4 |
73,72 |
Дефицит местного бюджета, |
128 921 857 |
29,8 |
3,5 |
166 463 345 |
29,5 |
3,4 |
129,12 |
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Анализ взаимосвязей результатов деятельности предприятий
вариация диспепсия корреляция конкордация промышленный
Целью
данной работы является анализ статистической информации о результатах
деятельности 25-ти промышленных предприятий. Для этого необходимо рассчитать
обобщающие показатели: относительные, ...