Определим значение показателя затрат на один рубль товарной
продукции
Проанализируем влияние изменения структуры продукции, себестоимости изделий и отпускных цен на изменение затрат на рубль товарной продукции, а также на общую сумму экономии (перерасхода).
Таблица 8. Данные для формирования показателя затрат на один рубль товарной продукции
Показатели
Условное обозначение
Значение показателя
Исходные показатели
1.Себестоимисть товарной продукции, тыс.руб.
∑qoSo
29 520
2.Себестоимомть фактически выпущенной продукции, тыс.руб.:
2.1. по плановой себестоимости
∑q1So
29 942
2.2. по фактической себестоимости
∑q1S1
32 085
3. Плановый объем товарной продукции в плановых ценах, тыс.руб.
∑qoPo
32 900
4. Фактический объем товарной продукции в плановых ценах, тыс.руб.
∑q1Po
33 405
5. Фактический объем товарной продукции в отчетных ценах, тыс.руб.
∑q1P1
34 923
Расчетные показатели
6. Затраты на один рубль товарной продукции по плану, руб./руб.
∑qoSo ∑qoPo
0,897
7. Затраты на один рубль товарной продукции по плану, пересчитанному на фактический ассортимент, руб./руб.
∑q1So ∑q1Po
0,896
8. Затраты на один рубль товарной продукции фактически в плановых ценах, руб./руб.
∑q1S1 ∑q1Po
0,960
9. Затраты на один рубль товарной продукции фактически в отчетных ценах, руб./руб.
∑q1S1 ∑q1P1
0,919
10. Отклонение фактических затрат от плановых (+,-),в том числе за счет:
Эффективность использования оборотных средств на предприятии и пути ее повышения
Непременным
условием для осуществления предприятием хозяйственной деятельности является
наличие оборотных средств (оборотного капитала).
От
состояния оборотных капитала зависит успешное осуществление производственного
цикла предприятия, иб ...
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...