Цены на продукцию устанавливаются в результате взаимодействия
спроса и предложения. Как уже известно, из курса экономической теории, спрос и
предложение определяют различные факторы. Важнейшим фактором, определяющим
способность и стремление фирм поставлять продукт на рынок, является издержки
производства. Производство любого товара требует затрат, которые в силу своей
относительной редкости имеют определённые цены. Количество какого-либо
продукта, которого фирма стремиться предложить на рынке, зависит от цен
(издержек) и эффективности использования ресурсов, необходимых для его
производства, с одной стороны, и от цены, по которой товар будет производиться
на рынке, с другой.
Вопрос об издержках предприятия и минимизация их становится
более актуальным, чем был при административно-командной системе. Рыночная
экономика побуждает каждое предприятие наиболее эффективно
использовать
свои возможности для получения прибыли. В современных условиях предприятия
стали обладать реальной финансовой независимостью, самостоятельно распределять
выручку от реализации продукции, по своему усмотрению распоряжаться прибылью,
но прежде чем получить прибыль предприятие должно проанализировать все виды
затрат для уменьшения их. Только в этом случае можно реально говорить о
получении прибыли.
Статистика предприятия
Большое
значение в управлении и планировании народного хозяйства имеет взаимосвязанный
анализ статистических показателей.
Полученные
в результате анализа данные позволяют сделать выводы о работе промышленного
предприятия, вскрыть имеющиеся ...
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...