Анализ эффективности использования основных средств
Динамика населенности пассажирских поездов представлена на рисунке 2.6.
По данным таблицы 2.13 и рисунка 2.6 видно, что населенность пассажирских вагонов в 2010 году увеличилась по сравнению с данным показателем в 2009 году. Это связано с увеличением отправленных пассажиров почти по всем направлениям и со снижением количества отправленных вагонов, что, в свою очередь, является следствием более экономного использования пассажирских вагонов участка.
Рисунок 2.7 - Динамика населенности пассажирских вагонов за 12 месяцев 2009-2010 гг.
Наибольшая населенность наблюдается в июле (63,7% в 2009г. и 65,3% в 2010г.) и августе (64,9% в 2009г. и 66% в 2010г.), что связано с сезонным перемещением пассажиров. Такая населенность считается высокой и поэтому размеры движения пассажирских поездов следует увеличивать. В остальные месяцы населенность не превышает 60%. Это значит, что поезда курсируют с большим числом свободных мест.
Повышение средней населенности является важным фактором снижения себестоимости пассажирских перевозок, что ведет к увеличению прибыли и рентабельности.
Экономический рост и проблема его осуществления в странах с переходной экономикой
Важность изучения экономического роста заключается в том, что
от его темпов зависит повышение благосостояния нации.
Проблемы экономического роста привлекали внимание ученых на
протяжении последних трех столетий. В Республике Беларусь в последн ...
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО Гомельстекло
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и
реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях
ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое
место выдвигается объем производст ...