Анализ эффективности использования основных средств
Динамика населенности пассажирских поездов представлена на рисунке 2.6.
По данным таблицы 2.13 и рисунка 2.6 видно, что населенность пассажирских вагонов в 2010 году увеличилась по сравнению с данным показателем в 2009 году. Это связано с увеличением отправленных пассажиров почти по всем направлениям и со снижением количества отправленных вагонов, что, в свою очередь, является следствием более экономного использования пассажирских вагонов участка.
Рисунок 2.7 - Динамика населенности пассажирских вагонов за 12 месяцев 2009-2010 гг.
Наибольшая населенность наблюдается в июле (63,7% в 2009г. и 65,3% в 2010г.) и августе (64,9% в 2009г. и 66% в 2010г.), что связано с сезонным перемещением пассажиров. Такая населенность считается высокой и поэтому размеры движения пассажирских поездов следует увеличивать. В остальные месяцы населенность не превышает 60%. Это значит, что поезда курсируют с большим числом свободных мест.
Повышение средней населенности является важным фактором снижения себестоимости пассажирских перевозок, что ведет к увеличению прибыли и рентабельности.
Теоретико-экономические основы мотивации труда
В условиях перехода России к системе рыночного хозяйствования
в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны
существенно меняется и политика в области оплаты труда.
Вопросы труда и его оплаты были и будут актуальны п ...
Статистический анализ рыночной ориентации регионов в Российской Федерации
статистика экономическая рыночная регион
Актуальность темы работы связана с тем, что
формирование рыночных отношений и становление федеративных основ РФ повышают
роль регионов как хозяйствующих субъектов, участвующих в экономических
процессах на ...