Тема статистического анализа показателей оплаты труда является актуальной в современных условиях хозяйствования, поскольку уровень расходов на оплату труда определяет результаты производственно-хозяйственной деятельности организации.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ статистических показателей оплаты труда на предприятии: фонда заработной платы, средней заработной платы.
Задачи курсовой работы:
определение сущности оплаты труда, ее показателей;
изучение фонда оплаты труда и средней заработной платы;
определение индексов, характеризующих изменения анализируемых величин в отчетном периоде по сравнению с базисным;
анализ влияния факторов на изменение фонда заработной платы;
определение темпов прироста фонда заработной платы;
анализ использования фонда оплаты труда;
- определение абсолютной и относительной экономии (перерасхода) фонда заработной платы;
- определение состава и структуры фонда заработной платы;
анализ повременного фонда заработной платы;
анализ расхода фонда заработной платы и анализ средней оплаты труда по категориям работников;
изучение динамики среднего уровня оплаты труда;
определение индексов переменного, постоянного состава и влияния структурных сдвигов;
- изучение соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы работающих;
проведение корреляционного анализа.
Курсовая работа имеет следующую структуру:
- содержание;
введение;
теоретическая часть - определение сущности оплаты труда и ее показателей;
аналитическая часть - анализ фонда оплаты труда;
аналитическая часть - анализ средней заработной платы;
заключение;
список литературы.
оплаты труд производительность
Управление затратами на предприятии
Рыночная
цена товара составляет А=350рублей, Б=490рублей. Используя таркет-маркинг
рассчитать полную себестоимость товаров, обосновав технические решения. Решения
представить в таблице.
Таблица
1 - Исходные данные
№ п/п
...
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...