Анализ финансовых результатов с установлением порога
(рентабельности) по всему объему реализуемой продукции
Как можно видеть из табл.3.5., в предыдущем году порог рентабельности составил 420533,4 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты завода. Фактическая же выручка в прошлом году составила 432572 тыс. руб., при этом запас финансовой устойчивости 12038,6 тыс. руб. или 2,78%.
В отчётном году запас финансовой устойчивости в абсолютной сумме понизился на 468720,5 тыс. руб. или 3893,5%, что связано с повышением объёма продаж, которые составили 85212 тыс. руб. или 19,7%.
Исходя из анализа расчётов (см. табл.4.1 гл.4) можно рассчитать общую рентабельность, расчёты приведены в табл.4.2 главы 4.
Таблица 3.6
Анализ общей рентабельности на ОАО "Теплоозерский Цементный завод" за 2009 и 2010 года
Наименование показателей
Года
2009
2010
Чистая прибыль, тыс. руб.
4021
598
Объём продаж, тыс. руб.
432572
517784
Общая рентабельность (%)
0,92
0,11
Из данных табл.4.2 (см. гл.4) можно констатировать факт снижения данного показателя на протяжении двух лет. Данное обстоятельство свидетельствует о снижении эффективности торговой деятельности. Основными причинами, на мой взгляд являются:
) Происходит малый рост сбыта продукции, из-за недостаточного спроса, предприятие работает на 42% от своей мощности по выпуску цемента. На предприятии не полностью используется оборудование.
) Удалённость от морских портов и железнодорожных станций, через которые идут грузовые потоки за рубеж, в связи с чем продукция завода является неконкурентоспособной по цене для поставки на экспорт.
Статистический анализ показателей оплаты труда на предприятии
Тема статистического анализа показателей оплаты труда
является актуальной в современных условиях хозяйствования, поскольку уровень
расходов на оплату труда определяет результаты производственно-хозяйственной
деятельности организации.
Целью д ...
Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате
экономический показатель заработная плата труд
Современный
этап научно-технического развития привел к качественному изменению роли
человека в торговле, превратив его в решающий фактор развития последней.
Объективные тенденции развития торговых ор ...