Местоположение и экономические условия деятельности
предприятия
Анализируя размеры производства можно отметить, что произошло увеличение денежной выручки на 88,44%. Это связано с эффективными каналами реализации и высокой стоимостью продукции. Наибольший удельный вес в структуре денежной выручки принадлежит продукции животноводства (93,82%). Основная доля выручки приходится на молоко (44,12%) и мясо КРС (37,47%). Одной из причин к чему могло послужить внедрение передовой технологии ведения хозяйства, снижающие трудовые и материальные затраты и умения составлять сбалансированные рационы кормления.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что предприятие специализированно на производстве молока и выращивание крупного рогатого скота, непосредственно для личных целей и продажи.
Рассчитаем коэффициент специализации за 2010 год по формуле [13, с.115]:
Кс=100/Ут (2n-1), (1)
где Кс - коэффициент специализации, Σ - сумма, Ут - удельный вес отдельных отраслей в структуре товарной продукции, n - порядковый номер товарных отраслей.
Среднее значение коэффициента специализации составляет 0,38, что свидетельствует о среднем уровне специализации на данном предприятии.
Для обеспечения выживаемости, руководство малого предприятия должно уделять повышенное внимание анализу основных показателей хозяйственной деятельности.
Так как в данном хозяйстве очень слабо развита отрасль растениеводства, а в животноводстве для производства продукции и ее последующей реализации не выращиваются другие виды животных, кроме КРС.
Управление затратами на предприятии
Рыночная
цена товара составляет А=350рублей, Б=490рублей. Используя таркет-маркинг
рассчитать полную себестоимость товаров, обосновав технические решения. Решения
представить в таблице.
Таблица
1 - Исходные данные
№ п/п
...
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...