Сто, р = 0,001 * (Нзп + Нзч + Нмат) * L общ * Аэ, (20)
Нзп - норма затрат на техническое обслуживание и ремонт в части заработной платы ремонтных рабочих равная 1051 рубль на 1000 км пробега;
Нзч - норма расхода на запасные части, равная 589 рублей на 1000 км пробега;
Нмат - норма затрат на материалы, равная 10% от нормы расхода на запасные части;
Аэ - количество автомобилей, находящихся в эксплуатации.
. Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
Саш = L общ * Аэ * (Nш * Цш / Lш), (21)
где Nш - число шин автотранспортного средства;
Цш - цена шины автомобиля, руб.;
Lш - запас хода шины автомобиля
. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Само = Цб * Нам * L общ / 100 (22)
где Цб - балансовая стоимость автомобиля;
Нам - норма на амортизацию, равная 0,3% от балансовой стоимости автомобиля;
6. Фонд оплаты труда:
Сдельная заработная плата водителей:
ЗПсд = Qмес * Т * Кпрем * Кинф, (23)
где Qмес - объем доставки продукции за месяц;
Т - сдельная тарифная ставка;
Кпрем - премиальный коэффициент;
Кинф - коэффициент инфляции.
Премиальные начисления ФОТпрем определяются из расчета 57% от сдельной заработной платы водителей:
ФОТпрем = 0, 57 * ЗПсд (24)
Заработная плата за неотработанное время (отпуск, выходные дни) установлена в размере 9,5% от ФОТпрем:
ЗПдоп = 0,095 * ФОТпрем (25)
Общая заработная плата водителей определяется:
ЗПобщ = ЗПсд + ЗПдоп + ФОТпрем (26)
Отчисления на социальные нужды и пенсионный фонд составляют 37% от общей заработной платы водителей:
ОТЧсоц = 0, 37 * ЗПобщ, (27)
Фонд оплаты труда на маршруте определяется:
ФОТ = ЗПобщ + ОТЧсоц. (28)
. Накладные расходы составляют до 40% от заработной платы водителей:
Снр = 0,4 * ЗПобщ (29)
Выводы:
Таким образом, в результате изучения различных методов оптимизации перевозок при перевозки грузов, можно сделать следующие выводы:
. На производительность автомобиля существенное влияние оказывают такие технико-эксплуатационные показатели, как коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пробега, техническая скорость транспортного средства, время простоя под погрузкой (разгрузкой) и другие. Так, например, величина производительности автомобиля, будет тем больше, чем больше коэффициент использования пробега и выше техническая скорость. Увеличение длины ездки с грузом и времени простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой приводит к снижению производительности. Степень влияния использования пробега становится особо значительной при движении автомобиля с высокими скоростями, увеличении грузоподъемности и уменьшении времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями. При малых значениях технической скорости ее изменение будет оказывать значительно большее влияние на изменение производительности автомобиля, чем при больших. С увеличением времени простоя под погрузкой и разгрузкой производительность будет уменьшаться, и приближаясь к нулю, причем степень влияния времени под погрузку и разгрузку на производительность будет тем меньше, чем больше значение времени простоя автомобиля.
. Одним из основных направлений снижения затрат транспортного процесса является оптимальный выбор вида транспорта. Существует несколько методик выбора типа транспортного средства. Наиболее простым и эффективным является метод сравнительного анализа по обобщенному показателю, сущность которого заключается в следующем:
сначала определяется набор показателей, по которым предполагается оценивать подвижной состав;
для каждого показателя выбирается наилучшее из всех вариантов значение и принимается за единицу, остальные значения представляются относительными величинами, которые будут отображать степень ухудшения значения данного показателя по сравнению с наилучшим;
рассматриваемые показатели имеют различное влияние (вес) при формировании обобщенного критерия, поэтому вводится дополнительный столбец «ранг» и расставляются показатели по значимости с 1 по 10 место;
затем каждое относительное значение показателей делится на его ранг и складывается по столбцам;
полученное значение составляет величину суммарного коэффициента, которая и принимается за обобщенный показатель;
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Управление и экономика фармации
Время прохождения практики:
a)
Согласно путевке:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2008 г.
Всего 35 рабочих дней
b) Действительный срок практики:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2006 ...