Рассчитываем влияние на уровень рентабельности изменения суммы эксплуатационных расходов:
Δ R(Egp)= R1 - R’
Δ R(Egp) =194.827-185.681=9.146 %
Баланс отклонений:
Δ R = R1- R0= Δ R(Пgp)+ Δ R(Egp)= 194.827-166.328=19.353+9.146=28.499%
В отчетном периоде по сравнению с плановым рентабельность выросла на 28.499%. За счет изменения прибыли рентабельность увеличилась на 19,353%, а за счет изменения суммы эксплуатационных расходов - на 9,146%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам курсового проекта можно сделать вывод об эффективности деятельности железной дороги.
Приведенная работа дороги составила 17941.14 млн. т-км, доходы от деятельности составили 65024.27 млн. р., прибыль получена в размере 41858.48
млн. р., что 4589.89 на млн. р. больше, чем в предыдущем периоде.
Себестоимость 10 т км, к. равна 1111.821, себестоимость 10 пасс.- км, к. 6102.48 Фонд оплаты труда составил 8323.8млн. р. Фондоемкость составляет 238.96р/т-км, , фондовооруженность равна 45.78 р/чел.
Анализ изменения справедливой стоимости компании на примере Yandex N.V.
Определение
справедливой стоимости компании - один из дискуссионных вопросов, проблематика
которого определяется преследуемыми оценщиком целями. Различия в результирующих
показателях весьма значительны в силу использования разных методик. Тем не ...