Рассчитываем влияние на уровень рентабельности изменения суммы эксплуатационных расходов:
Δ R(Egp)= R1 - R’
Δ R(Egp) =194.827-185.681=9.146 %
Баланс отклонений:
Δ R = R1- R0= Δ R(Пgp)+ Δ R(Egp)= 194.827-166.328=19.353+9.146=28.499%
В отчетном периоде по сравнению с плановым рентабельность выросла на 28.499%. За счет изменения прибыли рентабельность увеличилась на 19,353%, а за счет изменения суммы эксплуатационных расходов - на 9,146%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам курсового проекта можно сделать вывод об эффективности деятельности железной дороги.
Приведенная работа дороги составила 17941.14 млн. т-км, доходы от деятельности составили 65024.27 млн. р., прибыль получена в размере 41858.48
млн. р., что 4589.89 на млн. р. больше, чем в предыдущем периоде.
Себестоимость 10 т км, к. равна 1111.821, себестоимость 10 пасс.- км, к. 6102.48 Фонд оплаты труда составил 8323.8млн. р. Фондоемкость составляет 238.96р/т-км, , фондовооруженность равна 45.78 р/чел.
Средняя дальность перевозок 1 т груза 919.33 км.
Другие материалы
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...