Рассчитываем влияние на уровень рентабельности изменения суммы эксплуатационных расходов:
Δ R(Egp)= R1 - R’
Δ R(Egp) =194.827-185.681=9.146 %
Баланс отклонений:
Δ R = R1- R0= Δ R(Пgp)+ Δ R(Egp)= 194.827-166.328=19.353+9.146=28.499%
В отчетном периоде по сравнению с плановым рентабельность выросла на 28.499%. За счет изменения прибыли рентабельность увеличилась на 19,353%, а за счет изменения суммы эксплуатационных расходов - на 9,146%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам курсового проекта можно сделать вывод об эффективности деятельности железной дороги.
Приведенная работа дороги составила 17941.14 млн. т-км, доходы от деятельности составили 65024.27 млн. р., прибыль получена в размере 41858.48
млн. р., что 4589.89 на млн. р. больше, чем в предыдущем периоде.
Себестоимость 10 т км, к. равна 1111.821, себестоимость 10 пасс.- км, к. 6102.48 Фонд оплаты труда составил 8323.8млн. р. Фондоемкость составляет 238.96р/т-км, , фондовооруженность равна 45.78 р/чел.
Средняя дальность перевозок 1 т груза 919.33 км.
Другие материалы
Технико-экономическое обоснование разработки газового месторождения
Система
газоснабжения России - основополагающий элемент национальной экономики, от
надежного и эффективного функционирования которого непосредственно зависит ее
нормальная работа и жизнеобеспечение всех граждан России. Газовая отрасль
занимает ...
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...