Предприятие будет организовано для коммерческой деятельности в области сервисного обслуживания автомобилей. На нём будут предоставляться услуги по диагностике ходовой части автомобилей, её ремонту, замене технических жидкостей.
Учредителями и совладельцами предприятия являются специалисты по ремонту автомобилей, имеющие большой опыт в данном виде деятельности. На первом этапе будет сформирован небольшой штат сотрудников в количестве 3 человек, но в дальнейшем возможно расширение штата за счет найма работников по договору. Руководства по техобслуживанию легковых автомобилей Опель Астра J OpelBook.ru/astra/J
Предприятие планирует осуществлять свою деятельность на рынке города Амурска. Цель Предприятия - занять конкурентоспособное положение на рынке услуг автосервиса за счет использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов, важнейшими из которых являются следующие:
• Рост числа легковых автомобилей. Общая численность и объем продаж легковых автомобилей демонстрируют устойчивую тенденцию к росту.
• Изменение структуры парка легковых автомобилей. Параллельно с ростом численности легковых автомобилей будет происходить модернизация парка легковых автомобилей: увеличение доли более современных автомобилей отечественных и зарубежных марок повлечет за собой рост спроса на качественный автосервис;
• Ненасыщенность рынка и слабая конкурентная среда. На рынке автосервиса в городе представлено мало подобных предприятий, которые не справляются с потоком потребителей.
• Состояние дорожной сети. Дорожная сеть не соответствует уровню развития автомобильного парка региона, что приводит к увеличению аварийности и ускорению износа автомобиля и, как следствие, к необходимости в более частом ремонте;
• Выгодное расположение. Предприятие будет расположено в центре города возле кольца, что значительно облегчает его поиск и проезд до него со всех концов города.
В долгосрочной перспективе предприятие планирует закупку высокотехнологичного ремонтно-диагностического оборудования, расширение и образование комплекса вместе с автомойкой, что, соответственно, повлечет за собой создание новых рабочих мест и увеличение налоговых отчислений. Стоит отметить, что на территории города ещё нет ни одной автомойки, поэтому такая диверсификация целесообразна. Предприятие не будет иметь аналогов на рынке города, потому и захватит его большую часть.
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Анализ ликвидности баланса предприятия
Ликвидность
- легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в
денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.
Ликвидность
- способность активов превращаться в деньги быстро и легко, сохраняя
фиксир ...

