На рынок сбыта могут негативно повлиять такие факторы как:
- снижение платежеспособного спроса населения;
- повышение затрат на доставку и хранение (в связи с ростом цен на энергоносители);
- усиление конкуренции среди производителей мясопродуктов и мясных полуфабрикатов;
- существенные изменения в российском законодательстве.
В целях минимизации влияния указанных рисков «Savini» необходимо принимать следующие меры:
- разработка программ по снижению затрат на производство блюд, проведение взвешенной инвестиционной политики в части технического и технологического перевооружения производственной базы в целях повышения конкурентоспособности предприятия;
- продвижение продукции предприятия на новые рынки сбыта;
- постоянный мониторинг изменений действующего законодательства.
В случае наступления описанных факторов, которые могут негативно повлиять на сбыт, «Savini» должен провести их анализ и принять соответствующие решения в каждом конкретном случае для совершения действий, способствующих уменьшению влияния данных факторов.
Теоретико-экономические основы мотивации труда
В условиях перехода России к системе рыночного хозяйствования
в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны
существенно меняется и политика в области оплаты труда.
Вопросы труда и его оплаты были и будут актуальны п ...
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...