Реклама в периодической печати должна помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д. Ресторан «Savini» может размещать рекламу как в специализированных печатных изданиях, так и в изданиях для широкой публики.
Предлагается также сделать крупногабаритный указатель около места расположения ресторана. Данный вид рекламы обладает рядом положительных качеств: мгновенный широкий охват, очень высокая частотность, быстрая окупаемость, близость к месту расположения, броскость.
К основным элементам имиджа ресторана «Savini» относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников и их квалификации; реклама и т.д.
Первое впечатление о ресторане может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беджем работника. Легкий стиль карточки создает впечатление непринужденности общения.
Немаловажный момент имиджа - это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал должен быть одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.
Анализ производства продукции
Предприятия
самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с
потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и
определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию,
раб ...
Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате
экономический показатель заработная плата труд
Современный
этап научно-технического развития привел к качественному изменению роли
человека в торговле, превратив его в решающий фактор развития последней.
Объективные тенденции развития торговых ор ...