Так по мере усиления конкуренции в сфере услуг организациям становится все важнее дифференцировать свой сервисный продукт так, чтобы потребитель это сразу заметил. Использование модели 8Р в менедменте услуг позволит выделить конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха, которые позволят занять лидирующие позиции на конкурентном рынке.
Теоретико-экономические основы мотивации труда
В условиях перехода России к системе рыночного хозяйствования
в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны
существенно меняется и политика в области оплаты труда.
Вопросы труда и его оплаты были и будут актуальны п ...
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Ознакомительная
практика является обязательной частью учебного процесса по подготовке
специалистов экономического профиля.
Практика
проводилась на предприятии ОАО «Уральская сталь», в управлении финансового
планирования.
Руководитель
пра ...