Так по мере усиления конкуренции в сфере услуг организациям становится все важнее дифференцировать свой сервисный продукт так, чтобы потребитель это сразу заметил. Использование модели 8Р в менедменте услуг позволит выделить конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха, которые позволят занять лидирующие позиции на конкурентном рынке.
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли
Коммерческая
деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что
способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного
экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один и ...
Статистика баланса трудовых ресурсов
Актуальность темы работы состоит в то, что развитие рыночных отношений и
рынка труда в нашей стране ставит на повестку дня необходимость
совершенствования трудовых перемещений. В таких тяжелых экономических условиях
на рынке труда нашей страны н ...