Так по мере усиления конкуренции в сфере услуг организациям становится все важнее дифференцировать свой сервисный продукт так, чтобы потребитель это сразу заметил. Использование модели 8Р в менедменте услуг позволит выделить конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха, которые позволят занять лидирующие позиции на конкурентном рынке.
Статистика предприятия
Большое
значение в управлении и планировании народного хозяйства имеет взаимосвязанный
анализ статистических показателей.
Полученные
в результате анализа данные позволяют сделать выводы о работе промышленного
предприятия, вскрыть имеющиеся ...
Анализ производства продукции
Предприятия
самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с
потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и
определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию,
раб ...