Так по мере усиления конкуренции в сфере услуг организациям становится все важнее дифференцировать свой сервисный продукт так, чтобы потребитель это сразу заметил. Использование модели 8Р в менедменте услуг позволит выделить конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха, которые позволят занять лидирующие позиции на конкурентном рынке.
Статистические показатели
Рассмотрение
понятия статистических показателей я бы хотела начать в первую очередь с
определения статистического показателя.
Статистический
показатель представляет собой количественную характеристику
социально-экономических явлений и процес ...
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Ознакомительная
практика является обязательной частью учебного процесса по подготовке
специалистов экономического профиля.
Практика
проводилась на предприятии ОАО «Уральская сталь», в управлении финансового
планирования.
Руководитель
пра ...