исходя из сложившегося в отчетном году уровня валового дохода и плановой суммы розничного товарооборота;
исходя из сложившегося за анализируемый период среднегодового темпа роста валового дохода.
Таблица 3.24 Динамика розничного товарооборота, валового дохода и издержек обращения ООО «Альянс-83»
|
Наименование показателей |
годы |
среднегодовой темп роста, % | ||
|
2006 |
2007 |
2008 | ||
|
1. розничный товарооборот, тыс. руб. |
42030 |
50514 |
58676 |
118.2 |
|
2. валовой доход в сумме, тыс. руб. |
10012 |
12123 |
14669 |
121,0 |
|
2.1. уровень валового дохода в % к обороту |
23.82 |
24.00 |
25.00 |
- |
|
3. издержки обращения, тыс. руб. |
9200 |
9194 |
10620 |
107.4 |
|
3.1. уровень издержек обращения в % к обороту |
21.89 |
18.20 |
18.10 |
- |
тыс. руб.;
тыс. руб.;
Второй способ даст больший объем валового дохода.
При планировании издержек обращения следует исходить из их деления на условно-постоянные и условно-переменные и выявленных за предплановый период тенденций их развития. Планирование условно-постоянных издержек обращения производится с учетом сложившегося за анализируемый период среднегодового темпа роста затрат.
где:
условно-постоянные издержки обращения соответственно в плановом и отчетном периодах, тыс. руб.
среднегодовой темп роста условно-постоянных издержек обращения, %;
Условно-переменные издержки обращения находятся в прямой зависимости от изменения объема розничного товарооборота. Поэтому их планирование необходимо производить с учетом сложившегося в плановом периоде соотношения темпов изменения издержек обращения и товарооборота, которое может быть охарактеризовано соответствующим коэффициентом. В этом случае сумма издержек обращения рассчитывается по формуле:
где:
условно-переменные издержки обращения соответственно в плановом и отчетном периодах, тыс. руб.;
прирост товарооборота в планируемом году по сравнению с отчетным, в долях единицы;
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Статистический анализ точности и стабильности технологического процесса производства хлеба
Статистические
методы управления качеством продукции обладают в сравнении со сплошным
контролем продукции таким важным преимуществом, как возможность обнаружения
отклонения от технологического процесса не тогда, когда вся партия деталей
изготов ...

