Компания не теряет свои позиции на отечественном рынке и, в то же время, расширяет сферу деятельности за пределы СНГ. Менеджмент огласил прогнозы на 2012 г., согласно которым выручка компании должна вырасти на 40-45%. С учетом ретроспективных данных прогнозы менеджмента выглядят реалистично, поскольку компания придерживается консервативных взглядов на прогнозирование деятельности. В течение четырех кварталов 2011 г. и первого квартала 2012 г. фактические показатели оказывались на 1-3% лучше, нежели прогнозы менеджмента Yandex N.V.N.V. продолжает придерживаться бездолговой структуры капитала: размер долгосрочных обязательств на конец 2011 г. составил всего $6,9 млн. Более подробные расчеты приведены в приложениях к дипломной работе.
Аналогично с разместившимися ранее Baidu (BIDU), RenRen (RENN), LinkedIn (LNKD) и другими компаниями сектора, совершившими успешное IPO на различных биржах, после взлета котировок акций в день размещения Yandex N.V. потерял позиции и до сих пор сохраняет тенденцию к снижению стоимости. Кроме того, спустя три месяца после размещения истек срок запрета на продажу акций сотрудниками компании, часть из которых начала сбрасывать свои пакеты, что повлекло за собой дальнейшее снижение стоимости акций. Как правило, инвесторы стремятся извлечь максимальный доход до момента истечения этого периода.Computer Index, который включает Yandex N.V. и его основных мировых конкурентов, с начала года показывает стабильный рост. После наблюдавшегося в 3кв11 падения акций компаний IT сектора рынок демонстрирует новые максимумы. Не исключено, что в настоящий момент в технологическом секторе наблюдается некоторый перегрев, который связан, в том числе, с ожидаемыми размещениями акций крупных игроков рынка.Facebook, произошедшее 18 мая 2012 г., стало одним из крупнейших размещений на рынке, затмив размещение Google в 2004 г.: Facebook был более чем в $100 млрд. Сектор высоких технологий реагировал на ситуацию вокруг Facebook еще в преддверии IPO: случае успешного размещения перспективы роста ожидали множество публичных компаний интернет сектора, в том числе, и Yandex N.V. Однако падение акций вскоре после IPO, что нередко случается с компаниями технологического сектора, постигло и Facebook, который аналогично другим интернет проекта оказался переоценен. Таким образом, излишний оптимизм инвесторов к акциям высокотехнологичных компаний завышает рыночную стоимость. В то время как суждение о будущем компании на основании справедливой ее стоимости оказывается более адекватным.
Структура выручки компании
Несмотря на широкий спектр сервисов и заявленную в качестве главной задачи функцию ответа на запросы пользователей, главным источником дохода Yandex N.V. является реклама. Так, согласно опубликованным результатам, структура выручки Yandex N.V. за первое полугодие 2011 г. выглядит следующим образом:
Таблица 9 - Структура выручки Yandex N.V.
млн. долл. |
Первое полугодие | ||
2010 |
2011 |
Изменение | |
Выручка от рекламы: | |||
Контекстная реклама | |||
Веб-сайты Yandex N.V. |
127,33 |
228,56 |
79,5% |
Рекламные сети |
22,05 |
37,54 |
70,2% |
Всего по контекстной рекламе |
149,38 |
266,24 |
78,2% |
Визуальная реклама |
14,20 |
27,35 |
92,6% |
Общая выручка от рекламы |
163,58 |
293,60 |
79,5% |
Комиссия по онлайн платежам |
3,75 |
6,16 |
64,3% |
Другое |
0,77 |
0,68 |
-11,7% |
Общая выручка |
168,10 |
300,44 |
78,7% |
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Статистика баланса трудовых ресурсов
Актуальность темы работы состоит в то, что развитие рыночных отношений и
рынка труда в нашей стране ставит на повестку дня необходимость
совершенствования трудовых перемещений. В таких тяжелых экономических условиях
на рынке труда нашей страны н ...