1 определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине;
2 осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов;
3 определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов;
4 разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для данного магазина, предлагаемый покупателям.
Таким образом, формирование ассортимента данной организации в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения, т.е. обеспечены достаточная полнота ассортимента товаров, хорошо известных населению, и комплектность их предложения.
Для того чтобы проанализировать формирование ассортимента в данном магазине необходимо рассчитать показатель устойчивости ассортимента товаров.
Устойчивость (стабильность) товарного ассортимента - это обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале.
Таблица 20- Анализ устойчивости ассортимента товаров ООО «Скит-2000» магазин «Армада»
Товарные группы |
Кол-во разновидностей в ассортиментном перечне |
Фактическое кол-во разновидностей на момент проверок |
Среднее кол-во разновидностей |
Коэффициент устойчивости ассортимента | ||
Проверка 1 |
Проверка 2 |
Проверка 3 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ванная комната |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
1 |
Мебель |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1 |
Ванны |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1 |
Гипсокартон |
24 |
24 |
20 |
23 |
24 |
0,93 |
ИЗОВЕР |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1,00 |
Двери |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
0,97 |
Душевые |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1,00 |
Керамическая плитка |
40 |
36 |
38 |
40 |
40 |
0,95 |
Ковровое покрытие |
25 |
25 |
25 |
24 |
25 |
0,99 |
Лакокрасочная продукция |
120 |
106 |
118 |
102 |
105 |
0,91 |
Линолеум |
85 |
80 |
75 |
84 |
76 |
0,94 |
Обои |
250 |
228 |
246 |
218 |
245 |
0,92 |
Паркет |
44 |
43 |
44 |
44 |
41 |
0,99 |
Потолочные покрытия |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1,00 |
Сан. фаянс |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1,00 |
Светильники |
49 |
42 |
47 |
39 |
49 |
0,87 |
Смесители |
23 |
18 |
23 |
22 |
23 |
0,91 |
Стеновые панели |
39 |
39 |
39 |
36 |
0 |
0,97 |
Строительный инструмент |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
1,00 |
Строительная химия |
78 |
78 |
78 |
72 |
78 |
0,97 |
Сухие смеси |
54 |
54 |
52 |
54 |
54 |
0,99 |
Электрообогрев |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
0,93 |
ИТОГО: |
977 |
922 |
951 |
902 |
906 |
0,95 |
Эффективность использования оборотных средств на предприятии и пути ее повышения
Непременным
условием для осуществления предприятием хозяйственной деятельности является
наличие оборотных средств (оборотного капитала).
От
состояния оборотных капитала зависит успешное осуществление производственного
цикла предприятия, иб ...
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...