Коэффициент устойчивости ассортимента товаров магазина «Армада» высокий, он составил 0,95. Это говорит о том, что в магазине всегда имеется практически весь ассортимент товаров, предусмотренный ассортиментным перечнем, т.к. на предприятии организованная и отлаженная работа с поставщиками.
Ассортимент магазина отделочных материалов «Армада» является групповым и обладает высокой гармоничностью. К преимуществам относятся наименьшие затраты изготовителя и продавца на доставку, хранение и реализацию, а для потребителя - экономия времени на поиск и приобретение товаров, родственных по назначению / дополняющих друг друга.
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...