Теперь составим оптимальные маршруты объезда сети оптовых магазинов «7Я семьЯ» Выборгского района на выбранном транспортном средстве.
Для примера возьмем маршрут №1 в понедельник:
Установим исходящий из склада воображаемый луч в вертикальное положение (луч пересечет, магазин №3) и начинаем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля продукцией. Для магазина №3 в автомобиль укладывают 64 коробки (24 коробок сока «Любимый сад», 14 коробок «Домик в деревне», 26 коробок детского питания «Агуша»). Далее в поле луча попадает магазин №2 для которого грузят так же 64 коробки (20 коробок сока «Любимый сад», 26 коробок «Домик в деревне», 18 коробок детского питания «Агуша»). Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №1 для которого грузят 18 коробок (10 коробок «Домик в деревне», 8 коробок детского питания «Агуша»). Далее захватываем магазин №24, для которого грузят 55 коробок (20 коробок сока «Любимый сад», 15 коробок «Домик в деревне», 20 коробок детского питания «Агуша»). Суммарная загрузка автомобиля при этом достигнет 201 коробки. Следующий, «стёртый» лучом магазин заказал 39 коробок (20 коробок сока «Любимый сад», 8 коробок «Домик в деревне», 11 коробок детского питания «Агуша») магазин №22. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и этот заказ. Общее количество груза в машине (Р = 240 коробок) показывает что формирование маршрута завершено.
Изучение карты позволяет наметить оптимальные пути объезда магазинов М: 3-2-1-24-22. Сосчитав расстояние между магазинами, получаем протяженность маршрута: L=9,52 км
Время работы машины складывается из таких показателей как:
· Время маневрирования
· Время оформления документации
· Подготовительно-заключительное время,
· Время движения.
T = (7,92/0,83*18)+1:05+0:25+0:25+0:23=12:54
Маршрут №1 (0 -3-2-1-24-22-0):
Рис. 44. Схема маршрута №1
Технико-экономические показатели маршрута №1:
1. Общий пробег:
2. Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 7,92+1,6 = 9,52 км.
3. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 7,92/9,52 = 0,83.
4. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
5. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
6. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р =0:25+0:40=1:05
7. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (7,92/0,83*18)+1:05+0:25+0:25+0:23=12:54
8. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 4,16 т за ездку
9. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 4,16*7,92=32,94 т-км.
Маршрут №2 (0 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 0):
Рис. 45. Схема маршрута №2
Технико-экономические показатели маршрута №2
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 5,68+0,9=6,58
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 5,68+6,58
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 236/240= 0,98
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 0,0075*236/ 5 = 0,355
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0,42+(0,135*7) = 82 мин = 1,36 ч
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (18,2/0,67* 18) + 1,36+0,67+0,67+0,38= 4,6 ч= 4 ч 36 мин.
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,355 * 1 = 1,77 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 1,77 * 18,2= 32,21 т-км.
Маршрут №3 (0 - 4 - 10 - 11 - 12 - 0):
Рис. 46. Схема маршрута №3
Технико-экономические показатели маршрута №3
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,5+0,5 = 6,13 км.
2. Коэффициент использования пробег
βе = l г / Lобщ
βе = 5,63/6,13 = 0,92.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 232/240= 0,97
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*232/ 5 = 0,35
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25*0:32 = 0:58
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...
Энергетическая стратегия РФ
Актуальность
темы исследования. Нефтегазовые ресурсы являются национальным богатством
страны. Они невоспроизводимы, и при их эксплуатации в недрах остается более 60%
неизвлеченных запасов. Промышленные размеры запасов, составляющие активы
нефте ...