Расчет затрат на перевозку мелкопартионных грузов по существующим маршрутам.
Рассмотрим теперь каждый из этих показателей:
. Затраты на автомобильное топливо:
Сат = (L общ * Р) / 100 * Ц т,
Сат = (259,52 * 30 * 18) / 100 * 18,5 = 25926,05 руб.
. Затраты на масла и смазки:
Ссм = 0, 1 * Сат
Ссм = 0, 1 * 3469,52 = 2592,6 руб.
3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, работающих на маршруте:
Сто, р = 0,001 * (Нзп + Нзч + Нмат) * L общ * Аэ
Сто, р = 0,001 * (1170 + 767 + 78) * 259,52 * 30 * 1 = 15687,98 руб.
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
Саш = L общ * Аэ * (Nш * Цш / Lш):
Саш = 259,52 * 30 * 1 * (6 * 7000 / 50000) = 5605,6 руб.
5. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Само = Цб * Нам * L общ / 100:
Само = 320000 * 0,003 * 259,52 / 100 = 2179,9 руб.
. Фонд оплаты труда:
Сдельная заработная плата водителей
ЗПсд = Qмес * Т * Кпрем * Кинф:
ЗПсд = 773 * 30 * 0,38 * 1,3 * 1,1 = 12601,45 руб.
Премиальные начисления
ФОТпрем = 0, 57 * ЗПсд:
ФОТпрем = 0, 57 * 12601,45 = 7182,83 руб.
. Заработная плата за неотработанное время (отпуск, выходные дни)
ЗПдоп = 0,095 * ФОТпрем:
ЗПдоп = 0,095 * 7182,83 = 682,37 руб.
Общая заработная плата водителей
ЗПобщ = ЗПсд + ЗПдоп + ФОТпрем:
ЗПобщ = 12601,45 + 682,37 + 7182,83 = 20466,65 руб.
Отчисления на социальные нужды и пенсионный фонд
ОТЧсоц = 0, 37 * ЗПобщ:
ОТЧсоц = 0, 37 * 20466,65 = 7572,66 руб.
Фонд оплаты труда на маршруте
ФОТ = ЗПобщ + ОТЧсоц:
ФОТ = 20466,65 + 7572,66 = 28039,31 руб.
. Накладные расходы
Снр = 0,4 * ЗПобщ:
Снр = 0,4 * 20466,65 = 8186,66 руб.
. Себестоимость перевозок:
С = 25926,05 + 2592,6 + 15687,9 + 5605,63 + 2179,96 + 28039,31 + 8186,66 = 88218,19 руб.
Таблица 26. Сравнительная таблица основных технико-экономических показателей работы подвижного состава на маршрутах за неделю
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Спроектированные маршруты |
1 |
Общий пробег |
км |
259,52 |
2 |
Коэффициент использования пробега |
- |
0,84 |
3 |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
0,99 |
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,36 |
4 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой |
ч мин |
23 ч 37 мин |
5 |
Время оборота |
ч мин |
188 ч 02 мин |
6 |
Производительность, U |
т езка |
98,26 |
7 |
Транспортная работа P |
т-км |
594,5 |
8 |
Затраты на перевозку груза по спроектированным маршрутам |
Руб. |
88218,19 |
Из приведённой таблицы мы видим, что все основные технико-экономические показатели значительно улучшились, такие как: общий пробег, время простоя под погрузкой и разгрузкой, время оборота и транспортная работа.
Таким образом, применение современных методов выбора подвижного состава и средств механизации, планирования перевозок мелкопартионных грузов позволит повысить технико-экономические показатели работы автотранспорта по каждому элементу технологического процесса и в целом его транспортную работу на 45%.
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...
Управление стратегическим развитием предприятия в современных экономических условиях (на примере ООО ЕвроДор)
Актуальность
темы исследования. В современных экономических условиях одна из основных
проблем функционирования предприятий связана с увеличением неопределенности в
процессе ведения производственной деятельности, обусловленной повышением темпов
...