tо=(5,63/0,92*18)+0:58+0:20+0:20+0:23=9:32
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,35 * 1 = 4,59 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 4,59 * 5,63= 25,85т-км.
Маршрут №4 (0 - 21 - 23 - 20 - 19 - 18 - 16 - 14 - 0):
 
Рис. 47. Схема маршрута №4
Технико-экономические показатели маршрута №4
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 6,99+0,8 =7,79 км.
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 6,99/7,79= 0,9.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25*0:56 = 1:22
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо=(6,99/0,9*18)+1:22+0:35+0:35+0:23=12:14
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 3,33 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 3,33 * 6,99= 23,29т-км.
Маршрут №5 (0 - 17 - 15 - 13 - 16 - 0):
 
Рис. 48. Схема маршрута №5
Технико-экономические показатели маршрута №5
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 1,94+0,7 =2,64 км.
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 1,94/2,64= 0,73.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности: γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25+0:24 = 0:50
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо=(1,94/0,73*18)+0:50+0:15+0:15+0:23=4:20
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 3,67 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 3,67 * 6,99= 7,13т-км.
Технико-экономические показатели всех маршрутов:
1. Общий пробег, Lобщ км
Lобщ = 9,52+6,58+6,13+10,49+2,64 = 35,36 км.
2. Коэффициент использования пробега βе
βе = 0,83+0,86+0,92+0,67+0,73 / 5 =0,8
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = (1 + 1 + 0,97 + 0,96 + 1) / 5= 0,99
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ= (0,36+0,36+0,35+0,35+0,36) / 5 = 0,35
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р, ч
tп-р = 1:06+1:06+0:58+1:22+0:50 = 5:23
6. Время оборота: tо, ч
tо = 12:54+9:55+9:32+12:14+4:20 = 48:57
7. Производительность U т ездка
U = 4,16+4,32+4,59+3,33+3,67 = 20,07 т за ездку
8. Транспортная работа Р ткм
Р = 32,94+24,52+25,85+23,29+7,13 = 113,73 т-км.
Результаты расчётов за понедельник приведены в табл. 21
Таблица 21. Технико-экономические показатели всех маршрутов за понедельник
|  
 № п/п  |   
 Показатели  |   
 Единица измерения  |   
 Номера маршрутов  |   
 ТЭП всех маршрутов  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |  ||||
|  
 1.  |   
 Общий пробег, Lобщ  |   
 км  |   
 9,52  |   
 6,58  |   
 6,13  |   
 10,49  |   
 2,64  |   
 35,36  |  
|  
 2.  |   
 Коэффициент использования пробега, βе  |   
 -  |   
 0,83  |   
 0,86  |   
 0,92  |   
 0,67  |   
 0,73  |   
 0,80  |  
|  
 3.  |   
 Коэффициент использования грузовместимости  |   
 -  |   
 1,00  |   
 1,00  |   
 0,97  |   
 0,96  |   
 1,00  |   
 0,99  |  
|  
 4.  |   
 Коэффициент использования грузоподъемности, γ  |   
 -  |   
 0,36  |   
 0,36  |   
 0,35  |   
 0,35  |   
 0,36  |   
 0,35  |  
|  
 5.  |   
 Время простоя под погрузкой и разгрузкой, tп-р  |   
 ч  |   
 1:06  |   
 1:06  |   
 0:58  |   
 1:22  |   
 0:50  |   
 5:23  |  
|  
 6.  |   
 Время оборота, tо  |   
 ч  |   
 12:54  |   
 9:55  |   
 9:32  |   
 12:14  |   
 4:20  |   
 38:57  |  
|  
 7.  |   
 Производительность, U  |   
 т езка  |   
 4,16  |   
 4,2  |   
 4,9  |   
 3,33  |   
 3,67  |   
 20,07  |  
|  
 8.  |   
 Транспортная работа, Р  |   
 т-км  |   
 32,94  |   
 24,52  |   
 25,85  |   
 23,29  |   
 7,13  |   
 113,73  |  
Теоретические основы социальной политики и механизмы её реализации в Республике Беларусь
	
 
Одна
из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита
населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике.
Это предполагает поддержание баланса между денежными доходами населения и
то ...
	
Статистический анализ случаев заболевания в РФ анемией. Анализ рынка лекарственных препаратов
	
Опасность
и нарастающее число случаев заболеваний различными видами анемий в Российской
Федерации неуклонно растет. Согласно определению, анемией следует называть
уменьшение концентрации гемоглобина в объеме крови. Если у женщин в силу
некоторы ...
	

