Статистическое изучение показателей рентабельности
На основе групповых итоговых строк «Всего» табл. 3 формируется итоговая таблица 4, представляющая интервальный ряд распределения
предприятий по прибыли от продаж
.
Таблица 4
Номер группы
Группы предприятий по прибыли от продаж, млн. руб., х
Число предприятий, f
1
1,872 - 5,1408
6
2
5,1408 - 8,4096
13
3
8,4096 - 11,6784
5
4
11,6784 - 14,9472
3
5
14,9472 - 18,216
3
Итого
30
Помимо частот групп в абсолютном выражении в анализе интервальных рядов используются ещё три характеристики ряда, приведенные в графах 4 - 6 табл. 5. Это частоты групп в относительном выражении, накопленные (кумулятивные) частоты Sj,
получаемые путем последовательного суммирования частот всех предшествующих (j-1) интервалов, и накопленные частности
, рассчитываемые по формуле .
Таблица 5 Структура предприятий по прибыли от продаж
№ группы
Группы предприятий по прибыли от продаж, млн. руб.
Стратегия восстановления платежеспособности
Современная
экономическая стратегия удвоения валового внутреннего продукта России к 2010
году предполагает, прежде всего, существенный рост промышленного производства.
Однако, кроме кардинального обновления устаревших основных фондов предприятий ...
Анализ современной социальной политики Республики Беларусь
Внутренняя
политика государства подразделяется на различные направления в зависимости от
сферы общественных отношений, в которую она вторгается. В этом смысле выделяют
политику экономическую, социальную, национальную, демографическую, экологичес ...