лучшему использованию местных сырьевых ресурсов;
повышению культурно-технического уровня, условий активности и ответственности работников;
формированию новых ценностей и идеалов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предпринимательство существует везде, где люди по собственной воле (а не по централизованно разработанному плану) производят товары и оказывают услуги. Но людям свойственно ошибаться. Удача в предпринимательстве не падает с неба. Как её добиваться, как уберечь себя, свой бизнес от ошибок? Чаще всего истоки неудач закладываются на стадии организации предпринимательства. Такие ошибки наиболее трудно исправимы. По этой причине знание теоретических основ предпринимательства является необходимым условием долгой и успешной жизни в бизнесе. Знание видов и организационно-правовых форм предпринимательства дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения. Без этих знаний невозможно построение цивилизованной системы предпринимательских отношений, которые, в свою очередь, являются основой экономического развития и процветания страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования и корректировки в этой области с целью создания упорядоченной системы функционирования и взаимоотношения различных фирм и предприятий.
Периодом зарождения в стране цивилизованного бизнеса можно смело назвать 1997год, когда был принят Указ Президента страны о мерах по усилению государственной поддержки и активизации развития малого предпринимательства.
С тех пор приоритетное его развитие является неотъемлемой частью государственной политики и с ним же связано большинство кардинальных изменений в обществе. Становление рыночной экономики в России ведет к увеличению числа граждан, занимающихся предпринимательством. К предпринимательской деятельности готовят в университетах, академиях, институтах, колледжах. Наметившийся в экономической структуре рост представителей предпринимательской деятельности отвечает актуальнейшей задаче ускоренного создания целой армии новых товаропроизводителей. Процесс образования высокорентабельных, динамичных предприятий можно связывать с надеждой на установление подлинных рыночных отношений в нашей экономике.
В своей работе мы подробно раскрыли сущность предпринимательства, выделили виды и формы, а также этапы становления предпринимательства в России.
Предпринимательство - это особый вид экономической активности (под которой мы понимаем целесообразную деятельность, направленную на извлечение прибыли), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Существуют следующие основные формы предпринимательства: индивидуальные, коллективные, корпоративные.
Указанные формы, в свою очередь, классифицируются на: малые и средние, крупномасштабные.
Выделили следующие виды предпринимательства: производственное предпринимательство, коммерческое, финансовое.
Одной из задач в нашей работе мы ставили сравнительный анализ двух периодов становления предпринимательства в России, а именно: развитие предпринимательства с XIV по XIX века и развитие предпринимательства в XX веке и по настоящее время.
Сравнивая два периода развития предпринимательства в России можно сделать вывод о том, что в период с начала XX столетия и по настоящее время, предпринимательство уже твердо стоит на ногах. Основы, которые были заложены ранее, активно развиваются, преобразовываясь все в новые формы. Создано огромное количество предприятий и корпораций, что позволяет нашей стране производить и импортировать товары в другие государства, тем самым уплотняя внешнеэкономические связи. В конце XX века коллективные формы предпринимательства заняли доминирующее положение - как в малом, так и в крупномасштабном бизнесе.
Теоретико-экономические основы мотивации труда
В условиях перехода России к системе рыночного хозяйствования
в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны
существенно меняется и политика в области оплаты труда.
Вопросы труда и его оплаты были и будут актуальны п ...
Управление затратами на предприятии
Рыночная
цена товара составляет А=350рублей, Б=490рублей. Используя таркет-маркинг
рассчитать полную себестоимость товаров, обосновав технические решения. Решения
представить в таблице.
Таблица
1 - Исходные данные
№ п/п
...