Балансовая стоимость оборудования составляет:
, руб.,
где Сприобр - стоимость приобретения оборудования; К - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и установку ПК (1,05)
Стоимость приобретения находят по формуле:
, руб.,
где n - количество ПК в ИВЦ; Цпк - цена одного персонального компьютера в данный период времени, руб.
Фондоотдача рассчитывается по формуле:
Фо=
Фо= =5,6 руб/руб
Производительность труда рассчитывается по формуле:
Пт =
Пт = = 1573823 руб/чел.
Съем продукции с единицы оборудования рассчитывается по формуле:
Сед. обор =
Сед. обор = =514521 руб/шт.
Съем продукции с 1м2 ИВЦ рассчитывается по формуле:
См. кв =
См. кв ==73503 руб/м. кв.
Общая прибыль рассчитывается по формуле:
Ппп = прибыль из расчета цены продукции = 77551 руб.
Побщ = П * ГПР
Побщ = 77551 * 69 = 5351019 руб.
Основные технико-экономические показатели оформлены в таблице.
Заключение
Для анализа деятельности организации воспользуемся сводными технико-экономическими показателями работы предприятия, рассчитанными в результате курсовой работы.
В ходе выполнения расчетной были рассчитаны все затраты на оборудование, заработную плату и другие экономические показатели, которые в совокупности не превысили первоначальной выделенной суммы в размере 21 034 224 рублей. Так же была рассчитана общая прибыль в размере 5 351 019 рублей и прибыль с одного программного продукта, которая составляет 77 551 рублей.
В рыночной системе хозяйственная диапазон использования этих факторов велик, поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения планирования производственной и хозяйственной деятельности как в целом предприятия, так и его отдельных структурных подразделений.
Исходя, из теоретической части можно сделать вывод, состоящий в том, что цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установлений отношений между предприятием и товарными рынками.
В ходе его приходится учитывать большое количество факторов и прибегать к компромиссам: учитывать задачи производства и маркетинговых исследований, финансовые результаты, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство. Процесс ценообразования должен четко регламентировать этапы сбора и подготовки информации, принятия окончательного решения. Его эффективность зависит от разработки действительных методов сбора и проверки информации о конкурентах, наблюдение над поведением потребителе, анализа результатов внутренней деятельности. В общем виде порядок ценообразования можно представить следующим образом.
Общая политика формирует общие подходы в ценообразовании предприятия, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, т.е. ценовой стратегии. Возможность оптимизации ценовой политики заключается в варьировании различными ценовыми стратегиями и методами в зависимости от текущих условий на конкретном рынке. Таким образом, определим цену и стратегию на конкретный товар на определенном рынке, надо опираться на уже существующую ценовую политику, которая не должна иметь жестких временных рамок краткосрочного и долгосрочного периодов.
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Теория монополий и проблема рыночной власти
В
индустриально развитых странах Запада в результате действия многообразных,
часто противоречивых тенденций развития производительных сил складывается
разнообразная структура рыночных отношений, а также форм и методов конкуренции
и регулировани ...