Статистические методы управления качеством продукции обладают в сравнении со сплошным контролем продукции таким важным преимуществом, как возможность обнаружения отклонения от технологического процесса не тогда, когда вся партия деталей изготовлена, а в процессе (когда можно своевременно вмешаться в процесс и скорректировать его).
К статистическим методам управления качеством продукции относятся:
Статистический анализ точности и стабильности технологического процесса - это установление статистическими методами значений показателей точности и стабильности технологического процесса и определение закономерностей его протекания во времени.
Статистическое регулирование технологического процесса - это корректирование значений параметров технологического процесса по результатам выборочного контроля контролируемых параметров, осуществляемое для технологического обеспечения требуемого уровня качества продукции.
Статистический приемочный контроль качества продукции - это контроль, основанный на применении методов математической статистики для проверки соответствия качества продукции установленным требованиям и принятия продукции.
Статистический метод оценки качества продукции - это метод, при котором значения качества показателей качества продукции определяют с использованием правил математической статистики.
Область применения статистических методов в задачах управления качеством продукции чрезвычайно широка и охватывает весь жизненный цикл продукции (разработку, производство, эксплуатацию, потребление и т.д.).
Статистические методы анализа и оценки качества продукции, статистические методы регулирования технологических процессов и статистические методы приемочного контроля качества продукции являются составляющими управления качеством продукции [1].
Производство пшеничного хлеба.
Экономический рост и проблема его осуществления в странах с переходной экономикой
Важность изучения экономического роста заключается в том, что
от его темпов зависит повышение благосостояния нации.
Проблемы экономического роста привлекали внимание ученых на
протяжении последних трех столетий. В Республике Беларусь в последн ...
Управление контактами в ресторане Днепр посредством обновления материальных свидетельств
Продолжающийся
рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на
смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они
стали центром рыночной вселенной.(котлер)
Клиентов
больше всего волнуют ...