.2. Базовая начисленная сумма - начисленный оклад за текущий месяц в соответствии с количеством отработанных дней.
.3. Заработная плата за отработанный месяц выплачивается вместе с премией за предыдущий месяц. Например, вместе с зарплатой (окладом) за январь выплачивается премия, рассчитанная за декабрь от базы за декабрь и т.д.
.4. В случае увольнения, за неотработанный полностью месяц премия не начисляется. Например, при увольнении сотрудника в январе (до 31 числа), премия за январь (по итогам января) не начисляется.
.5. Корректировки параметров стимулирования (премиальных коэффициентов) могут происходить в течение года по следующим основаниям:
если руководство фирмы сделает вывод, что значение параметра стимулирования недостаточно для достижения запланированного результата;
в случае необходимости введения дополнительных параметров, регулируемых премией (рублем);
при расширении толкования параметров стимулирования;
в случае перераспределения значений (величин) среди параметров стимулирования.
.6. Состав премии сотрудников отдела маркетинга приведен в следующей таблице:
№ п/п |
Наименование параметра |
% |
Тип параметра |
1 |
Выполнение плана по продажам Отдела продаж |
10 |
Отдел |
2 |
Выполнение плана менеджера |
30 |
Сотрудник |
3 |
Выполнение плана отдела |
20 |
Отдел |
4 |
Выполнение плана по визитам к клиентам |
5 |
Сотрудник |
5 |
Отсутствие факта нарушения документооборота |
10 |
Сотрудник |
6 |
Отсутствие факта грубого нарушения должностных обязанностей |
10 |
Сотрудник |
7 |
Отсутствие дебиторской задолженности |
10 |
Сотрудник |
8 |
Отсутствие факта грубого нарушения трудовой дисциплины |
5 |
Сотрудник |
Тип параметра:
отдел - параметр премии распространяется на сотрудников (менеджеров) всего отдела;
сотрудник - параметр премии распространяется на сотрудника (менеджера).
.5. Руководитель отдела несет финансовую ответственность за действия сотрудников (менеджеров) отдела. При этом, при расчете премии руководителю отдела, параметры сотрудников отдела усредняются, т.е. берется средний параметр по всем сотрудникам отдела.
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...