11. Начисление заработной платы по подписке на печатные издания «Главбух» и «БиНО».
11.1. Начисление заработной платы по подписке на печатные издания «Главбух» и «БиНО».
При оплате денежными средствами, оплаченная сумма умножается на коэффициент К.
Для печатных изданий серии «Главбух» - коэффициент К = 5%.
Для печатных изданий серии «БиНО», коэффициент К = 2%.
12. Уменьшения начисления, распространяемые на начисленную заработную плату за все реализованные услуги (продукцию).
12.1. Непредоставление вовремя отчетов - конечная начисленная сумма уменьшается на 1%;
.2. Факт неоформления правильно и вовремя договоров, счетов, счетов-фактур, актов, накладных, акта взаиморасчета услуг, а также другой финансовой документации, а также непредоставления ее клиенту, уменьшает начисленную сумму за данную продукцию, услуги на 1%.
.3. Факт нарушения кассовой дисциплины уменьшает начисленную сумму за данную продукцию, услуги на 2%.
.4. Низкий коэффициент профессионализма влияет на начисление заработной платы в соответствии с утвержденным порядком аттестации.
.5. Факт просроченной дебиторской задолженности, уменьшает конечную начисленную сумму за данную продукцию, услуги на 1%.
.6. Факт наличия недостоверного клиента уменьшает начисленную сумму за данную продукцию, услуги на 1%.
. Порядок выдачи заработной платы.
13.1.Начисленная заработная плата выдается еженедельно равными долями в виде аванса по утвержденному графику либо в конце недели при наличии денежных средств в кассе.
14. Порядок начисления и выплаты отпускных, по листу нетрудоспособности.
14.1. Начисление и выплата отпускных, по листу нетрудоспособности (больничному) происходит в соответствии с действующим законодательством. Оплата по листу нетрудоспособности происходит в день выдачи заработной платы сотрудникам фирмы, либо в ближайшие дни за днем выплаты заработной платы.
15. Порядок ввода в действие и внесение изменений.
.1. Настоящее положение вступает в силу с момента подписания его Генеральным директором и действует до момента утверждения нового текста положения.
.2. Все изменения, вносимые в текст в виде дополнений, изменений, издаваемых в виде приказа, являются неотъемлемой частью данного положения.
Приложение 5
Утверждаю
« _» 2009 г.
Генеральный Директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
_/Панкратов М.В./
Порядок определения плана отдела маркетинга
1. Общие положения.
1.1. План устанавливается на месяц.
.2. План отдела устанавливается из расчета не менее 8 (восьми) работающих менеджеров. План отдела определяется путем суммирования индивидуальных планов.
.3. В случае нахождения в отпуске менеджера, его план делится между остальными менеджерами за дни отсутствия.
.4. В случае увольнения, перевода менеджера на другую работу, его план распределяется между остальными менеджерами.
.5. В случае болезни менеджера, его план за дни болезни не распределяется между менеджерами.
.6. Руководитель отдела рассчитывает план в начале месяца, подписывает его у Генерального Директора и знакомит с ним всех менеджеров отдела.
.7. Параметры плана определяются без учета налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на рекламу.
.8. Выполнение плана определяется «живыми» деньгами. Оплата взаиморасчетом услуг (бартер) не отражается на выполнении плана.
2. Параметры плана.
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...
Анализ производственно-хозяйственной деятельности на предприятии на примере ЗАО УИ ПДЭС
Обеспечение эффективного функционирования
организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью,
которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексного
анализа изучаются тенденции развития, глубоко и си ...