.7. Неоформление правильно договоров, счетов, счетов- фактур, актов, накладных, акта взаиморасчета услуг, а также другой финансовой документации- неоформление перечисленных документов в соответствии с типовыми примерами по заполнению и в соответствии с требованиями бухгалтерии, руководства отдела, руководства фирмы, положения о документообороте, других документов, утвержденных руководителем фирмы.
.8. Неоформление вовремя договоров, счетов, счетов- фактур, актов, накладных, акта взаиморасчета услуг, а также другой финансовой документации - неоформление перечисленных документов и предоставления вторых экземпляров клиентам в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учета в фирме.
.9. Нарушение кассовой дисциплины- несдача наличной выручки в день ее получения у клиента, либо на следующее утро до 9-00.
.10. Коэффициент профессионализма - система аттестации менеджера на профессиональные качества в соответствии с положением об аттестации и проверки профессиональных навыков, знаний.
.11. Просроченная дебиторская задолженность - задолженность по оплате отгруженной продукции, услуг свыше трех месяцев.
.12. Недостоверный клиент - клиент, определенный в порядке учета клиентов как недостоверный.
.13. «Живой» пользователь правовых систем - клиент, с которым заключен договор на передачу правовых систем «КонсультантПлюс» и которому предоставляются в данном месяце услуги по информационному обслуживанию.
Не считается «живым» пользователем клиент, который был восстановлен без участия менеджера.
3. Критерии, участвующие в начислении заработной платы
3.1. Перечень критериев, влияющих на начисление заработной платы:
а) повышающие критерии:
прирост количества новых читателей;
общее количество «живых» читателей;
общее количество «живых» пользователей правовых систем;
выполнение плана по объему поступления денег;
выполнение плана отдела;
коэффициент профессионализма.
.2. Понижающие критерии:
а) невыполнение плана:
по приросту количества новых читателей;
по объему поступления денег;
по выполнению плана отдела;
б) непредоставление вовремя отчетов;
в) неоформление, несдача отчетов;
г) неоформление правильно и вовремя договоров, счетов, счетов- фактур, актов, накладных, акта взаиморасчета услуг, а также другой финансовой документации.
д) невыполнение плана по продажам правовых систем;
е) нарушение кассовой дисциплины;
ж) некорректное поведение у клиента, между сотрудниками отдела, фирмы (разборки).
з) игнорирования административных распоряжений, приказов издаваемых руководством фирмы;
и) нарушение требований по срокам предоставления отчетности, финансовой документации;
к) коэффициент профессионализма;
л) просроченная дебиторская задолженность.
4. Начисление заработной платы за заключение договоров по предоставлению печатных изданий.
4.1. Типовые ситуации, возникающие при начислении заработной платы при заключении договора на предоставление печатных изданий:
предоставление печатных изданий при оплате деньгами;
предоставление печатных изданий при оплате взаиморасчетом услуг;
предоставление печатных изданий при заключении договора о сотрудничестве, не предусматривающего оплату;
предоставление печатных изданий при заключении договора о сотрудничестве, предусматривающего оплату.
.2. При оплате денежными средствами, оплаченная сумма умножается на коэффициент К. Минимальное значение К - 10%. Коэффициент увеличивается при выполнении параметров плана в соответствии с таблицей:
Показатели плана |
Увеличение коэффициента К, % |
Выполнение индивидуального плана по поступлению денег |
1,5 |
Выполнение плана отдела по предоставлению печатных изданий |
1,5 |
Выполнение индивидуального плана по приросту новых подписчиков (читателей) |
1 |
Каждый «живой» подписчик увеличивает коэффициент К на |
0,005 |
Статистический анализ точности и стабильности технологического процесса производства хлеба
Статистические
методы управления качеством продукции обладают в сравнении со сплошным
контролем продукции таким важным преимуществом, как возможность обнаружения
отклонения от технологического процесса не тогда, когда вся партия деталей
изготов ...
Сущность закона возрастающих вмененных издержек
Цены на продукцию устанавливаются в результате взаимодействия
спроса и предложения. Как уже известно, из курса экономической теории, спрос и
предложение определяют различные факторы. Важнейшим фактором, определяющим
способность и стремление фирм ...